Косметический ремонт и вулканизация на гигантской КГШ шине R49 после разработки повереждения.
Вулканизаторы АЛТАЙ можно купить здесь:
Косметический ремонт бокового повреждения на гигантской шине КГШ R49 с помощью пневматического вулканизатора АЛТАЙ-5.
Вулканизатор необходимо использовать для вулканизации сырой резины (каучука), заполняющей повреждение снаружи.
Нагревательные элементы изготовлены из прочной бутиловой резиновой смеси, что обеспечивает их долговечность, гибкость и позволяет повторять контур шины.
Стабильность температуры — отличительная особенность гибких нагревательных элементов. В соединении блока управления и нагревательного элемента (имеет датчик температуры), применен специальный разъем термопары, который не дает погрешность температуры. Такой вариант исключает «недовулканизацию» и «перевулканизацию» повреждения.
Во внутренних подушках имеются эластичные окна, выполненные из технического трикотажа, благодаря которым происходит равномерный прижим пластыря к шине под давлением.
Пульт управления оснащен механическим таймером, благодаря которому можно с точностью до минуты установить время вулканизации.
ОБУЧЕНИЕ ПО РЕМОНТУ ШИН, которое мы проводим на базе клиента:
1. Обучение платное для специалистов шиномонтажа, при использовании материалов ТЕСН для ремонта колес. Минимальная стоимость обучения на человека обговаривается дополнительно. Количество обучаемых не более 5 человек.
Плюс к обучению необходимо учесть Ваши расходы на стоимость проезда технического тренера (туда и обратно) по нашим стандартам и плюс проживание и питание на месте.
2. Обучение – это 1-2-3 полных рабочих дня (по согласованию). Тренинг по всем стандартным методам ремонта повреждений легковых, грузовых, сельскохозяйственных и индустриальных шин материалами ТЕСН.
В обучение будет входить: ремонт шин грибками и ножками грибков с пластырями, комбинированный (двухэтапный или одноэтапный) ремонт боковых порезов и протектора сырой резиной и пластырями. Теория и практика. Принцип такой: мы рассказываем и показываем – потом Ваши сотрудники делают все самостоятельно.
3. Нужна настенная доска для теоретического обучения. Возможно у Вас есть большой проектор или экран. Нам нужно знать, какие технические устройства есть у Вас, что мы можем подключить к ним и каким образом.
4. Должны быть ВСЕ инструменты - низко оборотистая пневмодрель 4 000 об/мин, низко оборотистая пневмодрель 1 000 об/мин, высоко оборотистая пневмодрель 22 000 об/мин, пневмопылесос, абразивный инструмент для обработки шины, специальные сопутствующие инструменты для ремонта, плитка для разогрева сырой резины.
5. Должны быть ВСЕ расходные материалы (пластыри, ножки, грибки) и ВСЕ химические компоненты ТЕСН (по списку).
6. Необходима от Вас ПОЛНАЯ и ПОДРОБНАЯ информация (с фотографиями) того, что есть у Вас в ремонтной зоне. Оборудование, материалы, инструменты и вулканизатор (тип и модель).
7. Необходима от Вас ПОЛНАЯ и ПОДРОБНАЯ информация (с фотографиями) по помещению (где будет проходить обучение), воздух сухой и с маслом для пневмодрели.
8. Нужны различные шины (легковые, грузовые, сельскохозяйственные и индустриальные) для тренировки.
9. Необходим от Вас человек (контактное лицо), кто ответственный на месте за обучение (с Вашей стороны) и его телефон.
10. Рассматриваем любые даты для обучения (после полной готовности принимающей стороны).
ПЕРСОНАЛЬНОЕ обучение, которое мы можем провести в шиномонтаже БЕРЛОГА (г. Новосибирск):
1. Обучение платное для специалистов шиномонтажа, при использовании материалов ТЕСН для ремонта колес. Минимальная стоимость обучения на человека обговаривается дополнительно. Количество обучаемых не более 5 человек. Плюс к обучению необходимо учесть Ваши расходы на проезд, проживание, питание и суточные Ваших сотрудников.
2. Обучение – это 1-2-3 полных рабочих дня (по согласованию). Тренинг по всем стандартным методам ремонта повреждений легковых, грузовых шин, сельскохозяйственных и индустриальных шин материалами ТЕСН.
В обучение будет входить: ремонт шин грибками и ножками грибков с пластырями, комбинированный (двухэтапный или одноэтапный) ремонт боковых порезов и протектора сырой резиной и пластырями. Теория и практика. Принцип такой: мы рассказываем и показываем – потом Ваши сотрудники делают все самостоятельно.
TECH - это 80 лет исследований , сотни тысяч ремонтов ежегодно и большой испытательный центр TECH в США. Технология производства шиноремонтных материалов ТЕСН включает в себя самые последние технические разработки, которые утверждены крупнейшими производителями шин (MICHELIN, GOODYEAR, BRIDGESTONE).
Родион Медведев - Шиномонтаж №1 “НОВАЯ БЕРЛОГА“ г. Новосибирск
будет регулярно делиться с вами реальным опытом работы в шиномонтаже. Обзоры, сравнения и полезные советы.
Задать вопросы по технологии ремонта, а также сделать заказ материалов и инструментов вы можете на нашем сайте и по телефону 8 (800) 333-89-98
1 view
3460
1142
5 months ago 00:04:54 1
Отдельный дом за 3,5 млн в ипотеку в Ельце не из дерева!
5 months ago 00:09:07 1
СТЫД, ПОЗОР и УНИЖЕНИЕ ДЛЯ РОССИИ ЭТО: Тверская область, Калининский район, Губернатор Игорь Руденя
5 months ago 00:03:06 1
Ярославская 33-я школа закрылась на капитальный ремонт
5 months ago 00:06:30 1
Ванная комната в доме из оцилиндрованного бруса
6 months ago 00:40:56 1
Ремонт квартир под ключ, как на этом заработать? Бизнес ремонт квартир. С чего начать ремонт квартир