CrossFire

Художники RealtimeUK в сотрудничестве с Tencent, создали захватывающий кинематографический трейлер для одной из самых популярных игр-шутеров от первого лица в мире. В CrossFire зарегистрировано более 650 миллионов игроков! На ранних этапах производства трейлера художникам стало интересно создать восточный стиль CrossFire, чтобы он работал для западной аудитории. «Мы сочли важным уделять пристальное внимание деталям, когда речь шла о создании среды трейлера». «Трейлер также позволил нам сыграть в наши сильные стороны в качестве продюсера, руководящего персонажами, развивая и исследуя личности четырех главных фигур в пьесе», добавляя повествовательную глубину к работе “, - Chris Scubli (Крис Скубли), старший специалист общего профиля, RealtimeUK. «RealtimeUK - самая профессиональная команда, с которой мне когда-либо доводилось работать» , - Brenda Zhang (Бренда Чжан), директор по работе с клиентами , Blue Focus.
Back to Top