Оператор-постановщик. Гость: Игорь Гринякин («Серебряные коньки», «Движение вверх»)

Чем оператор-постановщик отличается от просто оператора или камерамена? Как снять сцену с проездом на коньках по льду? Откуда появилось операторское решение слепить светом актера на сцене в «Высоцкий. Спасибо, что живой»? И как компьютерная графика помогла воссоздать Сенатскую площадь начала XIX века? 00:00 — Начало 00:43 — Оператор-постановщик 01:05 — Как правильно называется профессия 01:33 — Что делает кинооператор 02:09 — Как награждают 03:19 — Творчество и техника 03:56 — Команда 10:08 — Рикша и паук 12:20 — Фокус-пуллер 14:29 — Сценарий 16:21 — «Высоцкий. Спасибо, что живой» 19:52 — «Серебряные коньки» 20:24 — Драматургия в изображении 24:50 — Подготовка 31:25 — Съемочный день 37:19 — Работа с CG 41:48 — Колористы 42:57 — Премьера 44:01 — Авторское и жанровое 46:47 — Универсальность 49:18 — Индустрия 50:15 — Обучение 53:03 — Блиц Гость выпуска — Игорь Гринякин, оператор-постановщик фильмов «Серебряные коньки», «Движение ввер
Back to Top