Как общаться с клиентом, чтобы не сойти с ума? | Темная сторона фриланса [24]
Как правильно коммуницировать с клиентом для достижения лучшего результата? Что необходимо для построения эффективного взаимодействия с клиентом? В этом выпуске мы поговорим о правилах эффективного общения с клиентами, разберем как избежать распространенных ошибок и выстроить коммуникацию на комфортных для вас условиях.
Тайм-коды:
00:00 Как правильно коммуницировать с клиентом?
00:12 Приветствие
00:32 6 правил для комфортной коммуникации с клиентом
00:46 Правило 1: правила коммуникации
03:14 Правило 2: личные границы
03:58 Типы личных границ
04:09 Психологические личные границы
05:27 Ценностные личные границы
06:10 Временные личные границы
07:26 Территориальные личные границы
08:05 Физические личные границы
08:27 Финансовые личные границы
09:00 Учимся отстаивать свои личные границы
14:23 Правило 3: говорите то, о чем думаете
15:26 Правило 4: не додумывайте
16:44 Правило 5: проводите параллели с другими нишами в жизни
19:50 Правило 6: не бойтесь отказывать клиентам
#дизайн #клиенты #фриланс #коммуникация #общение
👉🏻 Хотите выстроить очередь из клиентов, выйти на 100к дохода на фрилансе? Об этом на курсе «Акселератор: системный рост на фрилансе за 6 недель» []
👉🏻 Хотите разобраться с созданием идеального мудборда, работой без правок и креативными работами? А также получить много теории и отработать всю ее на большом количестве практических примеров, которые можно сразу положить в портфолио? Об этом на курсе «Профессия веб-дизайнер» []
Не забудьте подписаться на нас в соц сетях:
⚡️ Телеграм Krona (про креативный дизайн):
⚡️ Телеграм Софии Баклановой (про заработок на фрилансе): GFgqV38d2PE4ZjIy
⚡️Youtube: @KronaStudio
1 view
481
160
5 months ago 00:46:08 1
Как Ливан из богатой страны превратился в нищую / Мощнейший взрыв, протесты, кризис /@anton_lyadov