Financial Day — конференция Яндекс Рекламы

Конференция Яндекс Рекламы о рекламных трендах в индустрии финансов. Программа: 00:00:00 – заставка перед стартом эфира 00:03:47 – открытие конференции 00:07:49 – Приветственное слово Светлана Богданович, директор по развитию ключевых клиентов, Яндекс Реклама 00:10:33 – Аршином общим не измерить: региональные особенности в индустрии финансов Кирилл Майоров, индустриальный лид категории «Финансы», Яндекс Реклама 00:31:01 – «Точка» на карте: как бренду с сердцем в регионе продвигаться на федеральном уровне Александра Прыткова, директор по связям с общественностью, банк «Точка» 00:52:10 – Дело не в финансах: как мы построили Тинькофф Город Александр Лебединский, Chief Growth Officer, Тинькофф 01:10:18 – От А до Я: как удачное партнёрство помогло привлечь клиентов и увеличить транзакции по картам Алексей Гиязов, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов, Альфа-Банк 01:35:23 – Перерыв 02:07:53 – Под давлением: что делать, когда денег становится по-настоящему много Михаил Шкляев, главный управляющий директор, Okkam 02:34:06 – Вот так перфоманс: успехи и не только на пути настройки перфоманс-рекламы ВТБ Александр Смирнов, вице-президент по цифровому маркетингу, ВТБ 02:55:52 – Здесь все свои: как Яндекс Пэй строит платежную систему вокруг пользователей и партнёров Вера Шибаева, руководитель Яндекс Пэй B2B, Яндекс Финтех 03:10:12 – Выйти за рамку: специфика инвестиций в предметы искусства Марина Лошак, президент фонда «Новые коллекционеры», экс-директор ГМИИ им. Пушкина
В начало