Как с помощью Метрики увеличить доход рекламной площадки #лучшедома
Понять, как заработать больше, или найти причину падения дохода площадки — бывает непросто. Без аналитики можно пытаться решать эти задачи наугад, но надёжнее принимать решения, основываясь на данных.
В этом видеоуроке менеджер продукта Яндекс.Метрика Ксения Аникеева рассказывает, как партнёры РСЯ и клиенты ADFOX могут увеличивать доход площадки, не прибегая к помощи профессиональных аналитиков.
Спикер: Ксения Аникеева менеджер продукта Яндекс.Метрика
Вы научитесь:
• находить самые выгодные источники трафика;
• выявлять причины низкой видимости рекламных блоков;
• понимать, на каких страницах хуже всего выкупается инвентарь;
• определять оптимальное количество рекламных блоков;
• анализировать отдачу от рекомендательного виджета РСЯ.
Видеоурок будет полезен владельцам рекламных площадок и специалистам, ответственным за монетизацию трафика.
1 view
193
51
6 months ago 00:01:08 1
Сожгли клуб в Санкт-Петербурге на концерте Гудтаймс
6 months ago 00:00:52 1
Использование мотоциклов в штурмовых действиях на Украине
6 months ago 00:04:54 1
Делаем кисть ШРАМ в ZBrush с функцией Lazy Mouse и Roll.
6 months ago 00:01:30 1
О продукте за 1 минуту: врач-косметолог Полина Гнедько про утренний уход с косметикой BL Oriental