Будни паблишеров | Монетизация международной аудитории приложения
– Как продвигать своё приложение на международном рынке?
– Как работать с пользователями из других стран?
– Какие рекламные сети использовать для монетизации за рубежом?
– Какие особенности монетизации в разных регионах важно знать паблишерам?
Участники дискуссии:
– Коновалов Денис, руководитель проекта Becharmed, Nevosoft;
– Усов Максим, директор по развитию Z-media;
– Демьянов Олег, директор и сооснователь Whisper Arts.
Ведущий — Александр Васильев, менеджер по работе с партнёрами Рекламной сети Яндекса.
Подписаться на канал в Telegram: [id498914099|@YANpartner]
Ещё не с нами? Начните монетизировать своё приложение с Рекламной сетью Яндекса:
00:00 - Начало
00:10 - Знакомство
4:20 - С чего начать монетизацию международной аудитории
06:35 - Выбор страны для развития приложения
10:23 - Локализация и дизайн приложения
13:15 - Топовые страны для монетизации приложения
14:17 - Различия монетизации трафика из разных регионов
20:05 - Виды пользовательской поддержки
23:55 - Метрики при развитии приложения
26:33 - Рекомендации по привлечению международной аудитории
30:45 - Коллаборации с блогерами для игровых приложений
31:54 - Особенности монетизации в Китае
35:50 - Рекламные сети для разных стран
40:55 - Выбор медиации
44:55 - РСЯ для разных регионов
49:00 - Выбор между биддингом и водопадом
51:55 - Критерии при выборе сетей
53:42 - Как монетизировать новый проект
58:30 - Внутриигровые оплаты
1:03:00 - In-app реклама
01:10:45 - Где и как искать паблишеров
01:16:10 - Как выбрать иконку для приложения
01:21:25 - Тренды в монетизации
01:25:05 - Блиц
1:26:00 - Советы по монетизации
1:28:42 - Завершение
3 views
208
67
7 months ago 00:00:00 1
Будни паблишеров | Новичкам и не только: как развивать и монетизировать свою площадку