Тренинг по холодным продажам #2. Разбор Холодного звонка с комментариями. #2024
Если хочешь повысить свои навыки в холодных продажах и научиться эффективно звонить потенциальным клиентам, то данный разбор для тебя. В этом видео я предлагаю вам детальный разбор холодного звонка с профессиональными комментариями. Это реально Тренинг по продажам и я бы сказала Тренинг по холодным звонкам для всех, кто хочет повысить результативность своих продаж и увеличить продажи.
___________________________________________________________________
🛑 Запишись на тренинг “Разбуди Внутреннюю Уверенность “РВУ““ до 24 августа 2024г.. Вся инфа про “РВУ“ тут -
🔥 Записаться на консультацию -
🔥🔥 Еще больше бесплатной информации -
🔥🔥🔥 Авторский курс по продажам с нуля -
📈 Курсы и предстоящие тренинги на сайте Влог Ропа -
⚡️ Boosty -
Поддержать канал
😇
________________________________________________________________________
Что вас ждет в этом видео:
Реальный пример холодного звонка.
Пошаговый анализ и комментарии от автора канала Влог РОПа.
Советы по улучшению техники продаж.
Эффективные стратегии начала и ведения разговора.
Методы выявления потребностей и преодоления возражений.
Рекомендации по закрытию сделки или назначению встречи.
Этот тренинг идеально подходит для продавцов, менеджеров по продажам и всех, кто хочет улучшить свои навыки холодных звонков и увеличить продажи.
Поисковые запросы для данного видео:
Основные цели и задачи холодного звонка, Пример холодного звонка,
Демонстрация реального звонка продавца потенциальному клиенту.
Анализ структуры звонка: начало, представление, выявление потребностей, работа с возражениями, закрытие на следующий шаг.
Комментарии и разбор:
Пошаговый анализ звонка с комментариями тренера.
Объяснение успешных моментов и ошибок, допущенных продавцом.
Рекомендации по улучшению техники звонка.
Техники и стратегии:
Советы по правильной подготовке к холодному звонку.
Стратегии открытия разговора и установления контакта.
Приемы выявления потребностей и работа с возражениями.
Заключительные шаги для эффективного закрытия сделки или назначения встречи.
Практические советы:
Как сохранить уверенность и позитивный настрой.
Методы адаптации под разные типы клиентов.
Использование скриптов и импровизации.