Автоматизация мебельного бизнеса. Управление остатками

Еще одна серия мини курса про наш новый продукт. 🏭Производство и продажа мебели на 1С — это продукт, который помогает оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность бизнеса. Вот его основные преимущества: ⏱Экономия времени ключевых сотрудников. Наше решение позволяет сэкономить до 30% рабочего времени бухгалтера, начальника производства, закупщика, менеджера отдела продаж и руководителя отдела продаж. 💰Отсутствие потерь заявок. 100% входящих заявок (лидов) попадают в воронку продаж, что исключает потери потенциальных клиентов. 🙊Прозрачность производства. Мы обеспечиваем прозрачность производства товара на всех этапах. Вы сможете легко определить статус заказа и планировать свою работу. 🎯Точный расчёт заработной платы. Наш продукт обеспечивает верный расчёт заработной платы, отпусков и больничных как для сотрудников в штате, так и для внештатных работников при сдельной оплате труда. При этом расчёт занимает минимальное количество времени. 📈Интеграция данных. Автоматическое внесение данных из CRM в 1C и наоборот исключает возможность ошибки из-за человеческого фактора. В этой серии Анастасия рассказывает о том, насколько важно управлять закупки, не просто закупать материалы, а именно управлять этим процессом. Анализировать, планировать и вести правильный учет. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе полезной информации о развитии мебельных производств. Telegram проекта - Канал Youtube -
Back to Top