Создание игры для Dendy - музыка, звуковые эффекты, оптимизация и ограничения при разработке на Си

ПО для создания музыки и звуковых эффектов для Dendy и как это использовать из Си; Ограничения с которыми сталкиваешься при разработке игры на СИ для Dendy / NES / Famicom; Изменение палитры тайлов заднего фона и спрайтов в динамике из кода на Си Исходный код игры Super Turbo NES Pac-Man для Dendy скачать FamiStudio - программа для создания музыки и звуковых эфектов скачать git тут скачать Eclipse IDE для C/C разработчиков тут скачать FCEUX - эмулятор для Dendy, NES и Famicom тут скачать NESst редактор chr файлов тут скачать cc65 - 6502 C компилятор тут 00:00 Начало 00:11 О чем видео 01:29 Music.s - файл с музыкой, Fx.s - звуковыми эффектами и famitone2.s - драйвер 02:06 - тут можно скачать дистрибутив Famistudio 03:04 Установка Famistudio в Linux из консоли 03:23 FamiStudio - как экспортировать файлы с музыкой и звуковыми эффектами 05:17 Функции для работы со звуком из neslib.h 08:50 crt0.s - файл на ассемблере где подключается все необходимое для работы звука 09:23 Ограничения сс65, чего там нет из того к чему привыкли при разработке под другое 24:40 drawText() - функция рисующая текст и цифры под картой 27:10 Динамически меняем палитру у тайлов заднего фона из кода на Си 38:17 Динамически меняем палитру у тайлов из которых состоит спрайт кода на Си 42:17 Как добавить перспективу git в Eclipse 42:46 git commit в новую ветку pal, кода про динамическое изменение палитр 44:21 Как скачать код сегодняшнего видео
В начало