Серийно ЗАЗ-968 выпускали с 1971 года. От предшественника – Запорожца ЗАЗ-966 он отличался усиленным кузовом и декором. В 1974-м c передка убрали фальш решетку радиатора, то есть решетку того, чего нет, и сделали вместо нее хромированную накладку.
Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Подписаться на журнал “За рулем“ можно в два клика:
Годом раньше - в 1973-м укоротили «уши» - воздухозаборники моторного отсека. Знатоки отличают ранние и более поздние автомобили, в частности, именно по ним.
Двигатель МеМЗ-968 - V4 воздушного охлаждения рабочим объемом 1,2 л развивал 40 л.с.
На части ранних ЗАЗ-968 передачи переключались зеркально. И к этому надо было привыкнуть. До 40-50 км/ч автомобиль разгоняется довольно резво. Но на шоссе крейсерская скорость 80-90 км/ч. Хотя официальная максималка – 120 км/ч.
«За рулем» на других площадках:
Яндекс.Дзен:
ВКонтакте: h
1 view
39
6
2 months ago 00:14:01 4
ПЛАСТМАССОВЫЙ ХИТ Трабант 601 - лучше Запорожца? / Trabant 601 из ГДР тест и обзор
3 months ago 00:14:18 1
ЗАЗ-968 Запорожец - как на нем ездили?
3 months ago 00:16:09 1
Запорожец ЗАЗ968: Результат после восстановления!
4 months ago 00:00:18 1
😳Запасной двигатель в запорожце #запорожец #заз968 #заз #ретроавто #раритет #двигатель #автоприколы