Франшиза vs Собственный опыт | Зачем опытный бизнесмен купил франшизу «Настоящей пекарни» #франшиза #пекарня #бизнес

Согласно статистике сети «Настоящая пекарня», 95% предпринимателей, запускающих свое дело по франшизе, не обладают управленческим опытом. «Новички» рассматривают франчайзера как «старшего брата», который поможет наладить процессы и снизить риски. Гораздо реже становятся франчайзи владельцы готового бизнеса, решившие расширить свой портфель. Зачем опытные бизнесмены покупают франшизу – узнайте на вебинаре с основателем и совладельцем международной сети «Настоящая пекарня» Владимиром Макаровым и партнером сети в г. Ершов Саратовской области Азаматом Мухтаровым. На вебинаре мы разберем: 1. Что такое франшиза и зачем она опытному предпринимателю? Рассмотрим, зачем нужна франшиза начинающему предпринимателю и бизнесмену с опытом. 2. Зачем нужна Управляющая компания? Покажем, как Управляющая компания «Настоящей пекарни» помогает зарабатывать партнерам сети. Записаться на бесплатный вебинар можно на нашем сайте Подпишитесь на наш telegram-канал, чтобы не пропустить прямые трансляции:
Back to Top