PHARAOH – 5 минут назад [Live] () Киев ROCK IS DEAD TOUR 2016

PHARAOH, он же Глеб Миронов - талантливый молодой исполнитель, который в свои 19 стал для аудитории 15-25 лет чуть ли не одним из самых значительных артистов постсоветского пространства. Нескончаемые концертные туры, самые цитируемые и обсуждаемые в хип-хоп сообществах клипы с миллионами просмотров, мерч, разлетающийся среди подростков, как горячие пирожки, мощное фанатское движение во всех странах СНГ, интервью в самых культовых изданиях… Пресса творчество PHARAOH характеризует довольно неоднозначно: эмо-рэп, клауд-рэп, загробный рэп, рэп новой школы, трэп, витч хаус, триллвейв… Сложности с классификацией возникают потому что юное дарование нивелирует какие-либо устои и традиции жанра и создает свой неповторимый стиль - такой себе бурный поток наивной ярости во всей красе, квинтесенция подросткового максимализма, нигилизма и хамства, стильная бедность, агрессивная безысходность, возмущенный голос поколения… Его совместные с другими реперами треки публика встречает с еще большим интересом и обсуждает с еще большим остервенением. Среди них треки, записанные со Скриптонит, JEEMBO, iSIXONE, ЛСП, BOULEVARD DEPO, i61. Скорее всего, история PHARAOH выглядела бы менее колоритно, если бы вокруг него не Dead Dynasty - творческому комьюнити, коллаборации новаторов, трендсеттеров хип-хопа, мощное движение с десятками тысяч фанатов. В него входит пара десятков музыкантов, продюссеров, звукорежиссеров, фотографов, видеографов и других творческих личностей, которые занимаются продвижением нескольких рэп-коллективов. «Dead Dynasty — это не лейбл. Мы просто делаем то, что мы любим, — говорит Глеб. — Всё началось ещё в конце 2013 года. Сначала был только я и пара продюсеров, но вскоре мы начали подтягивать всё больше и больше народу. Главная цель — это просто стать лучшими в своём деле». Именно это объединение не позволило PHARAOH стать очередной однодневкой, а помогло сформировать стратегию развития, дало возможность музыканту не прогибаться под СМИ, чтобы оказаться в медиапотоке и найти свою аудиторию, а гнуть свою линию по своим правилам. … в столичном клубе SENTRUM мы воочию увидим этого юного бунтаря и попытаемся понять, в чем же феномен его популярности.
Back to Top