Моделирование в Zbrush. Открытыи урок Дмитрия Кононенко
Как только 3D-художник начинает скульптить персонажей, спустя какое-то время возникает вопрос - как же добиться схожести с референсом?
Об этом и множестве других фишек и трюков Zbrush расскажет преподаватель школы Game4Art и 3D-художник Дмитрий Кононенко.
В этом уроке он осветит тему скульптинга лица, научит вас анализировать референсы и немного познакомит с интерфейсом Zbrush.
Курс «3D-художник по персонажам“ :
Больше информации на нашем сайте :
И в соцсетях
VK :
Instagram :
Школа компьютерной графики Game4Art
#cg #gamedev #zbrush #3D #sculpt #tutorial
77 views
661
180
2 months ago 00:09:01 1
IT Core 2024 — Росатом готовит кадры
2 months ago 00:55:15 1
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ В BLENDER 2.8
2 months ago 00:48:07 1
Топология в Blender с Нуля. 20+ упражнений.
2 months ago 00:14:19 2
2024 09 24 15 28 00 +++ Мировой кризис 2026-2029гг. Геополитическая катастрофа США, ЕС, СССР
3 months ago 00:00:21 2
«Моделирование квилтов». Сегодня, 31 октября в 18 ч - новая трансляция, ссылка в описании