3d моделирование и создание персонажеи. Курс 3д художник по персонажам в Game4art
3d моделирование и создание персонажей. Курс «3д художник по персонажам» в Game4art. Записывайтесь на курс в школе компьютерной графики по ссылке 🖥 ☎ 7 (495) 532-98-95
Выбираете профессии будущего? 3d моделирование, художник по персонажам – это не только интересная работа, но и хорошо оплачиваемая. И что самое главное, курсы 3d графики и моделирования может получить каждый, это более чем доступно.
Как создать 3d персонажа, что такое компьютерная графика и основы 3d моделирования?
Георгий Подшибякин - куратор курса по 3д моделированию, 3d дизайну и созданию персонажей в Школе компьютерной графики Game4art. В этом видео Георгий расскажет, как проходит в Game4art на его курсе обучение 3д моделированию, освоение программы maya для моделирования и 3д графики, каким образом строится обучение перед тем, как приступить к созданию 3д персонажей.
Школа компьютерной графики Game4art получает много положительных отзывов не только по части обучения, но за оказанную помощь в дальнейшем трудоустройстве.
Не упустите свою возможность получить увлекательную и прибыльную профессию с возможностью прохождения стажировки на популярных киностудиях и участием в настоящих проектах.
Game4Art - это подготовка специалистов для игровой и кино индустрии
☀ Доступные цены с помесячной оплатой
☀ Обучение программам Zbrush, Maya, 3dsmax, Photoshop для скетчинга и программам для Motion design - After Effects , Cinema 4D, Houdini, Unreal Engine 5
☀ Оборудованные мастерские и компьютерные классы
☀ 1 минута от метро Добрынинская
☀ Стажировка в ведущих студиях параллельно с обучением
☀ Сертифицированные преподаватели из игровой и кино индустрии
☀ Официальный документ об окончании
☀ Бесплатные дополнительные занятия два раза в неделю
☀ Вакансия от студии при добросовестном обучении, прохождении стажировки и защиты дипломной работы
Факультеты:
На курсе «2D концепт арт» вы научитесь разработке персонажа от наброска до финального
отрендеренного концепта, на курсе «3D художник по персонажам» - создавать высоко реалистичных героев с подробным изучением пластической анатомии, на курсе «Анимация и Риггинг» – освоите полный цикл оживления персонажа от настройки скелета до анимации любой сложности.
У нас открылся новый факультет “Motion design“, на котором вы освоите производство анимированной 2D и 3D-графики для кино, игр и различных медиа.
Выполняйте учебный план, домашние задания, посещайте мастер-классы, проходите стажировку, и вы получите настоящую высокооплачиваемую ПРОФЕССИЮ. А студия предоставит для вас вакансию.
Запишитесь на бесплатные открытые уроки:
Подпишитесь на социальные сети, чтобы бы не пропускать новые уроки по графическому дизайну:
☀ FB: / game4art
☀ ВК:
☀ Instagram: / game4art
★ GAME4ART ★ Забронируйте свой курс в школе компьютерной графики и 3d моделирования Game4Art по ссылке ☎ 7 (495) 532-98-95 🖥
Канал для будущих геймдизайнеров о создании дизайна 3д персонажей и компьютерной графики для игр и кино: / @game4art267
Ссылка на этот видеоролик: • 3d моделирование и создание персонаже...
Здравствуйте, меня зовут Георгий Подшибякин, я куратор 3d факультета по персонажам школы графики Game4art. Сейчас мои ребята закончили первый год обучения. И хочу сказать, что это была большая работа. Мы начали с самого начала, с азов, коснулись лепки, причем в лепке и на компьютере в Zbrush и, что немаловажно, в живую. Да, это глина, пластилин. От буквально основ, пропорций пришли к анатомии, скелет, мышцы, к пластичной анатомии. Дальше коснулись уже более детально: позы, как человек взаимодействует с окружающей средой, какие есть группы мышц. Далее коснулись отличия полов. И плюс к этому далее софт. Это был конечно Zbrush, как основа для лепки, это был Maya, и также неотъемлемые софты для текстуринга Mari и Substance Painter. То есть мы как бы берем в комплексе и часть артовую, художественную, и часть технологичную, да вот софты. Как такой вот некий симбиоз, отличающий 3D художника от других специалистов в CG индустрии
#cg #геймдев #characterartist #gamedev #арт #3d