В программе нашего второго митапа для менеджеров продукта — доклады спикеров из Тинькофф и Авито. Они расскажут, как найти идею нового продукта в большой компании, про разрешение конфликта между пользовательским опытом и деньгами, а также о том, кому нужны голосовые интерфейсы.
Программа:
– | Поиск новых возможностей и запуск новых продуктов в крупной продуктовой компании: как искать идеи, как защитить и как помогает компания — Александр Капустин, Авито
– | Как работать с пользовательским опытом и бежать за ним одновременно с деньгами? — Виталий Туманов, Авито
– | Оправдывает ли себя инвестиция компании Тинькофф в голосового помощника Олега? — Серафима Чекулаева, Тинькофф
Подробнее о продуктовой культуре Авито:
Мы всегда рады, когда вы поделитесь мнением о трансляции. Расскажите нам, какие
доклады вам понравились, а над чем мы можем поработать. Можете смело предложить
темы для следующих продуктовых митапов.
Короткий опрос → https://avito-surve