Как пользоваться исследованиями, в ситуации неопределенности? И как способствовать росту компании?
В гостях у Russian Marketing Association– Ирина Скворцова
Эксперт в стратегическом маркетинге, исследованиях и развитии бизнеса; член Гильдии маркетологов России, основатель проекта поддержки бизнеса Starling Consult
00:23- представления спикера
04:37 – сегментация потребителей по типам реакции
20:00- новый тренд: партнерство: агенств -заказчик, тесное взаимодействие
22:00- как внедрить в реализацию результаты исследований агенства?
25:00- мультиканальность и омниканальность в чем принципиальная разница
25:38- воронка продаж- как результат реализации омниканального маркетинга
28:00- эмоциональность в брендинге, что это?
31:34- как правильно использовать акции, чтобы не тормозить рост компании
40:30- используем средства продвижения, чтобы общаться со своей аудиторией
44:21- зацем нужна долгосрочная стратегия при небольших горизонтах планирования
47:00- networking- большие возможности партнерства
50:32 – амбассодорство и личный бренд, плюсы и минусы того и другого
1 view
828
256
10 years ago 00:11:08 3.1K
Как пользоваться штангенциркулем?
9 years ago 00:03:25 61
Как пользоваться системой MOODLE
12 years ago 00:02:26 8.8K
Как пользоваться трансферной бумагой
9 years ago 00:20:52 1.3K
Как пользоваться тестером ( мультиметром)
11 years ago 00:02:51 3.4K
Как пользоваться Artmoney
10 years ago 01:09:31 423
Вебинар: Как пользоваться фотобанком
12 years ago 00:05:42 134
как пользоваться паста машинкой
8 years ago 00:06:10 933
Как пользоваться индикатором MACD?
7 years ago 00:09:41 115
Как пользоваться Bootstrap сеткой
11 years ago 00:02:10 427
Как пользоваться дотсом
6 years ago 00:25:16 103
Мультиметр. Как пользоваться мультиметром? Какой мультиметр выбрать?