«Примечательные вакансии» — HR-кампания для «Магнита»
• Задача
Сохранить количество откликов в санкт-петербургском «Магните» в низкий сезон, когда поток соискателей падает на 20%.
• Решение
Вместо классических рекламных объявлений привлекли внимание петербуржцев тем, что они любят и чем гордятся, — достопримечательностями Санкт-Петербурга. Для усиления эффективности кампании креативы с узнаваемыми визуальными образами и емкими теглайнами разместили рядом с достопримечательностями и магазинами «Магнит».
• Результат
На 41% увеличили количество откликов в Санкт-Петербурге в низкий сезон.
Идея и результаты проекта настолько понравились другим региональным представительствам, что «Магнит» масштабировал кампанию до федеральной.
Награды
• Red Apple 2022 BRONZE
• Perspectum Awards 2022 BRONZE
• Perspectum Awards 2022 BRONZE
• Итоги года Sostav 2022 SHORT