Маркетинг в пластической хирургии: как отличить рекламу от реальных результатов?
✅Запишись на бесплатную консультацию WhatsApp 📞 7 (495)185-14-34
Меня зовут Сергей Свиридов, я пластический хирург, и в этом видео я расскажу вам о том, как маркетинговые уловки в пластической хирургии могут влиять на ваш выбор. В современном мире реклама и маркетинг часто преувеличивают результаты операций, навязывая стандарты красоты и создавая ложные ожидания. Я проведу интервью с маркетологом, в котором мы подробно разберем, на какие обещания стоит обратить внимание, и как отличить профессиональные рекомендации от рекламных манипуляций. Моя цель — помочь вам избежать ошибок при выборе хирурга и не попасть в ловушку рекламных ходов, которые могут повлиять на ваше здоровье и финансы. Это видео важно для всех, кто задумывается о пластической операции или уже находится в поиске специалиста.
Смотрите видео, чтобы узнать, как защитить себя от маркетинговых манипуляций и сделать правильный выбор на пути к вашей красоте и здоровью!
ТАЙМКОДЫ:
00:00 О выпуске
01:05 О маркетинговых уловках в пластической хирургии от маркетолога
02:07 Как преподносят Авторские методики и стоит ли н это вестись?
02:51 Как клиники жонглируют терминами?
03:40 Почему дают Скидки?
05:55 Зачем завышают цены?
07:05 Про допродажу услуг
08:30 Про красивые название процедур
13:40 Совет от маркетолога: Как не попасть на маркетинговые уловки?
16:40 Про новые технологии в пластической хирургии
17:50 Про технологию “Грудь без шва”
19:26 Бодибилдинглипопластика
🌍 Официальный сайт: ,
Я в соцсетях:
🔴 Telegram AVcMq_lXNN44OWNi
🔴 Instagram
🔴 ВК
🏥 Адрес: г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 15О
#сергейсвиридов #пластическаяхирургия #пластическийхирург #хирургия #пластическаяоперация #пластика #блефаропластика #хирург #ринопластика #пластикалица #увеличениегруди #операция #красота #маммопластика #омоложение #липосакция #подтяжкалица #пластиканоса #лифтинглица #пластикавек #пластикагруди #подтяжка #пластическиеоперации
838 views
120
38
1 week ago 00:04:34 1
[CNBC Television] Insider co-founder on how the market compares to the tech bubble of the 1990s