[TVG] Как (не) деградировал социальный стелс — история жанра | Assassin’s Creed, Hitman, Among Us, Lucius
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «TVG» (@TVGofficial). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Освойте разработку на Java и получите IT-профессию с нуля в SkillFactory:
Скидка 45% по промокоду TVG до г.
Механики социального стелса в играх не то чтобы сильно распространены. Несмотря на то, что история социального стелса уже достаточно продолжительная, игры с социальным стелсом появляются не так часто. Иной раз даже кажется будто бы социальный стелс вовсе деградировал. Будто кроме Assassin’s Creed и Hitman больше ничего и нет, но так ли это? В этом видеоэссе мы поговорим не только о взлёте жанра, но обсудим его геймдизайн, характерные особенности, механики и возможное будущее. Добро пожаловать на канал TVG и приятного вам просмотра!
Как устроена механика полиции в играх:
ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут:
Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)
Наш паблик в VK:
Содержание видео:
— Что такое «социальный стелс»?
— «Социальный стелс» старше, чем вы думаете
— Hitman: Codename 47
— Hitman 2: Silent Assassin
— The Thing
— Hitman: Contracts
— Hitman: Blood Money
— The Ship
— Смерть Шпионам
— Assassin’s Creed
— Team Fortress 2
— Assassin’s Creed 2
— Trouble in Terrorist Town
— Многопользовательские режимы Assassin’s Creed
— Assassin’s Creed III: Liberation
— Hitman: Absolution
— Prop Hunt
— Lucius
— Assassin’s Creed: Rogue и Unity
— PAYDAY 2
— HITMAN (2016)
— We Happy Few
— Смерть Шпионам 2
— Assassin’s Creed: Origins
— Prey
— Among Us
— HITMAN 2 (2018)
— Assassin’s Creed: Valhalla
— «Социальный стелс» живее всех живых
1 view
0
0
5 hours ago 01:22:32 1
[TVG] Как Лавкрафт (не) изменил игры?
5 hours ago 00:52:43 1
[TVG] 7 примеров великого геймдизайна
5 hours ago 00:50:50 1
[TVG] За что ненавидят Epic Games Store?
5 hours ago 00:44:37 1
[TVG] Как GOG спасает старые игры?
5 hours ago 01:04:48 1
[TVG] Как работает любовь в играх | Геймдизайн и механики романов в видеоиграх.
5 hours ago 00:36:37 1
[TVG] Чем ретро-шутеры от первого лица круче современных? | Геймдизайн бумер-шутеров
5 hours ago 01:36:06 1
[TVG] Как (не) деградировал социальный стелс — история жанра | Assassin’s Creed, Hitman, Among Us, Lucius
5 hours ago 01:58:16 1
[TVG] История краха игр о Гарри Поттере
5 hours ago 00:32:30 1
[TVG] Почему Dishonored не устаревает даже спустя 10 лет
5 hours ago 01:45:16 3
[TVG] Крутые, но посредственные RPG от Spiders | Steelrising, GreedFall, The Technomancer, Bound by Flame
5 hours ago 01:06:47 2
[TVG] Коротко про уникальные механики в играх
5 hours ago 01:20:54 1
[TVG] Коротко про Dishonored спустя 10 лет
5 hours ago 03:14:59 1
[TVG] Расцвет и Упадок «Принца Персии» | История серии Prince of Persia
6 hours ago 00:19:15 1
[TVG] Как Assassins Creed (не) спасла Нотр-Дам | Проблемы и особенности архитектуры в играх.
6 hours ago 00:55:05 1
[TVG] Психоанализ Йеннифер из The Witcher 3 | История и разбор персонажа Ведьмака сквозь призму психологии
6 hours ago 01:32:41 1
[TVG] Расцвет ретрофутуризма в играх! | История жанра от холодной войны до Fallout, Prey и Wolfenstein.
6 hours ago 00:27:30 1
[TVG] Cyberpunk 2077, религии и «Закат Европы» | Философия игры, скрытый смысл и анализ сюжета.
6 hours ago 00:17:58 4
[TVG] Как Cyberpunk 2077 использует философию Платона | Скрытый смысл, философия игры и анализ сюжета.
6 hours ago 00:27:17 1
[TVG] Что такое “душа“ в киберпанке? | Философия Cyberpunk 2077, скрытый смысл и анализ сюжета игры.
6 hours ago 00:43:22 2
[TVG] Психоанализ Элизабет из BioShock Infinite | История и разбор сквозь призму психологии, часть 2 из 2
6 hours ago 01:00:14 1
[TVG] О чём лгут игры про космос?
6 hours ago 00:41:28 1
[TVG] Пропаганда в играх | Типы, виды и методы пропаганды на примере видеоигр и как геймплейная механика.
6 hours ago 00:26:37 1
[TVG] Как сюрреализм повлиял на игры? | Disco Elysium, Silent Hill, Deadly Premonition и Твин Пикс.
6 hours ago 00:26:44 1
[TVG] BioShock Infinite, культурный контекст, отсылки и анализ игры | Облик Эпохи | Выпуск 4