TVG Как Assassins Creed (не) спасла Нотр-Дам | Проблемы и особенности архитектуры в играх.
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «TVG» (@TVGofficial). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Вскорости после пожара в Нотр-Даме встал вопрос о реконструкции Собора. Среди многочисленных идей от пользователей со всего интернета обнаружилась одна особенно любопытная: а почему бы строителям не взять модель Собора из Assassin’s Creed Unity? На создание внутриигрового Собора Парижской Богоматери было потрачено целых два года. Он, как утверждают разработчики, смоделирован в натуральную величину и “с максимальной точностью”. С первого взгляда подобное предложение может показаться отличным выходом из ситуации. Тогда многие новостные ресурсы тут же его подхватили и в утвердительной форме подавали использование Единства как, без малого, уже согласованную часть дорожной карты реконструкции. Так помогло ли Кредо Ассасинов отстроить святыню? Если нет, то почему? Как этому помешало авторское право на Собор 14-го века? Обо всём этом попытаемся рассказать в нашем ролике, подробнее разобрав процесс переноса реальной архитектуры в мир видеоигр на примере одного из самых знаковых сооружений Европы.
Оригинальное видео от Polygon:
ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут:
Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)
Наш паблик в VK:
МУЗЫКА из видео тут:
5 views
0
0
10 hours ago 01:09:28 3
Дмитрий Зубарев (Dejz/Дейз) - TVG, культура японских игр, как понять мангу и аниме через историю
1 month ago 00:00:29 25
В Подмосковье директор школы напала на учителя за отказ работать сверхурочно
1 month ago 00:24:47 31.5K
Дневники Разработки Локализации Star Wars: KotOR на РУССКИЙ ЯЗЫК ч.3 - Кашиик #звёздныевойны
2 months ago 01:32:08 1
Крутые шутеры от ужасных разработчиков | От мусора до Sniper: Ghost Warrior Contracts
2 months ago 00:52:23 462
[TVG] Как игры изменили мир? | Геймификация, манипулирование и игровые механики
2 months ago 00:38:31 103
[TVG] Как работает Steam
2 months ago 00:18:43 50
[TVG] Крутые, но забытые игры про пиратов | ТОП 10 игр про пиратов и парусники, о которых стоит помнить.
2 months ago 01:22:32 17
[TVG] Как Лавкрафт (не) изменил игры?
2 months ago 00:52:43 10
[TVG] 7 примеров великого геймдизайна
2 months ago 00:50:50 24
[TVG] За что ненавидят Epic Games Store?
2 months ago 00:44:37 25
[TVG] Как GOG спасает старые игры?
2 months ago 01:04:48 8
[TVG] Как работает любовь в играх | Геймдизайн и механики романов в видеоиграх.
2 months ago 00:36:37 10
[TVG] Чем ретро-шутеры от первого лица круче современных? | Геймдизайн бумер-шутеров
2 months ago 01:36:06 10
[TVG] Как (не) деградировал социальный стелс — история жанра | Assassin’s Creed, Hitman, Among Us, Lucius
2 months ago 01:58:16 39
[TVG] История краха игр о Гарри Поттере
2 months ago 00:32:30 8
[TVG] Почему Dishonored не устаревает даже спустя 10 лет
2 months ago 01:45:16 284
[TVG] Крутые, но посредственные RPG от Spiders | Steelrising, GreedFall, The Technomancer, Bound by Flame
2 months ago 01:06:47 174
[TVG] Коротко про уникальные механики в играх
2 months ago 01:20:54 12
[TVG] Коротко про Dishonored спустя 10 лет
2 months ago 03:14:59 66
[TVG] Расцвет и Упадок «Принца Персии» | История серии Prince of Persia
2 months ago 00:19:15 6
[TVG] Как Assassins Creed (не) спасла Нотр-Дам | Проблемы и особенности архитектуры в играх.
2 months ago 00:55:05 18
[TVG] Психоанализ Йеннифер из The Witcher 3 | История и разбор персонажа Ведьмака сквозь призму психологии
2 months ago 01:32:41 21
[TVG] Расцвет ретрофутуризма в играх! | История жанра от холодной войны до Fallout, Prey и Wolfenstein.
2 months ago 00:27:30 16
[TVG] Cyberpunk 2077, религии и «Закат Европы» | Философия игры, скрытый смысл и анализ сюжета.