[Edvard Wolf] BALDUR’S GATE 3 - ЭТО КРУТО, НО... | Щеголеватый разбор без спойлеров

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «Edvard Wolf» (@edvardwolf). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: — Получи награды в «Летнем приключении» ArcheAge! Поддержать на Boosty и попасть в чат: ТВИЧ-КАНАЛ: Поддержать на Patreon: Задонатить: Карта АльфаБанка - 2200 1505 3079 9292 СТРИМ-КАНАЛ: Группа ВК: Я в ВК: ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ - Добрый день, друзья мои! Вот уже 120 часов я нахожусь в самой долгожданной для меня игре за последние 10 лет - Baldur’s Gate 3. Игра заслуживает всех похвал, которые собрала с момента выхода, тем не менее я вижу в ней и некоторые проблемы... - Вступительная часть - История 2 и 3 редакций D&D в видеоиграх - Как я возненавидел 5 редакцию D&D в 2015м - Упоротое знакомство с BG3 - Почему я выбрал класс барда - Какая “сложная“ BG3 на тактике - BG 3 - это не DOS, но механики похожи - Меню прокачки и внешность - Неинтуитивный интерфейс - Расходники не нужны - Меню торговли - Грузоподъемность отряда - Раздражающий таймкиллинг - Баги -Мультиклассирование - Как я полюбил 5ю редакцию, благодаря BG3 - Странные свойства предметов - Пошаговый режим - Геймплей, реиграбельность и квесты - Иммерсивность уровень бог - Дедлайнов нет, но не тупи - Рандеву с незнакомцами (герои и злодеи) - Отыгрыш и вариативность - Локализация, сделанная по понятиям - Фан-контент - Путь Larian - Удар с ноги по игрострою - Вердикт игре мечты
Back to Top