Если вы при просмотре рекламы задумывались «Да как она понимает, что я хочу именно это?!» — значит, вы понимаете, о чём речь. Нейросети в рекламе используются давно, но в последние годы они научились не только подбирать объявления, которые будут интересны конкретному человеку, но и создавать персональные объявления для каждого. Этого мало — нейросети умеют и управлять рекламными бюджетами! Но как устроены эти технологии? Как их обучают? Помогают ли они бизнесу? Для чего еще нужны нейросети в рекламе? И как эти решения изменят привычную нам рекламу на горизонте в 5-10 лет? На все эти вопросы отвечаем в свежем выпуске «В тренде». Эксперты — технический директор Яндекс Рекламы Валерий Стромов, руководитель акселерационных программ Okkam Елена Коршак и лидер по онлайн-маркетингу компании «ВкусВилл» Анна Платова.
Таймкоды:
00:00 Интро
00:10 Основные сценарии использования нейросетей в рекламе
02:34 Как нейросети помогают анализировать эффективность рекламы
03:39 Как благодаря нейросетям реклама становится наиболее точной
05:03 Как реклама меняет работу интернет-маркетологов
05:43 Какой эффект нейросети в рекламе дают бизнесу
07:17 Как генеративные нейросети меняют рекламу
07:52 Как бизнес уже использует генеративные нейросети
09:04 Что дают нейросети для малого и крупного бизнеса
10:06 Стоит ли бизнесу пробовать нейросетевые инструменты в рекламе
11:05 Как нейросети повышают продуктивность сотрудников в рекламе
12:15 Чего ждать от нейросетей в рекламе в ближайшие годы
#рбктренды #втренде #реклама #нейросети
РБК Тренды ►
Telegram ►
Дзен ►
Вконтакте ►