“Что делать?“ Педагогика: константы естественного и инновации общественного.

Эфир: г., время – , и . Выпуск 504. По-видимому, самой древней наукой всё-таки является педагогика. Существа, ставшие людьми (в современном понимании этого слова), воспитывая своих детей, автоматически вынуждены были вырабатывать, обобщать и формулировать приёмы воспитания. То есть – педагогические правила, педагогические системы, бесспорно, отталкивающиеся от естества человека. Естество человека не изменилось. Но изменилось и усложнилось общество. А педагогические системы – насколько они инертны, как часто радикально изменяются, насколько отделяются от человека естественного и приспосабливаются к модернизирующимся условиям и обстоятельствам общественной жизни? Сколько вообще педагогических систем можно насчитать в истории человечества? Существуют ли национальные системы педагогики? Что в этом смысле дала себе и миру Россия? Существует ли сегодня национальная русская (российская) педагогическая система? Автор и ведущий: Виталий Третьяков Участники: 1. Зинченко Юрий Петрови
Back to Top