Совет по туризму Гонконга запустил кампанию Давайте пройдем лишнюю милю для поощрения вежливости и хорошего обслуживания госте

Совет по туризму Гонконга запустил кампанию “Давайте пройдем лишнюю милю“ для поощрения вежливости и хорошего обслуживания гостей. Цель кампании — показать, как можно улучшить гостеприимство через простые жесты. Председатель Совета отметил, что основные жалобы посетителей связаны с недружелюбным персоналом, плохой связью и Wi-Fi. Работники сферы услуг призваны быть более улыбчивыми. Недружелюбное поведение персонала воспринимается отталкивающе для туристов. Министр культуры обвинил “горстку паршивых овец“ за невежливое поведение, подчеркнув, что это портит имидж города. Статистика показывает снижение числа посетителей в Гонконге с января 2019 года до апреля 2024 года.
Back to Top