= Содержание =
Пока ХВ3 перенесли с Международного Женского Дня на Международный День Матери, продолжаем играть в демку, чтобы добраться до флота Инкарнированных на 10ом уровне.
С управлением более-менее освоился, хотя всё равно непонятно, зачем: это ведь, по сути, то же самое, что и ХВ2-управление, разве только клавиши смены высоты добавили, заставили постоянно зажимать ПКМ для управления камерой и убрали “зажать клавишу, чтобы выделить“, теперь надо просто один раз нажать, и дальше выделять. Пока время есть я ещё помедитирую над этим, но вопрос “зачем“ периодически выстреливает.
Есть ощущение, что Мегалиты и малое количество войск будет постоянной фишкой игры, то есть, мы из масштабов ХВ2 вернулись даже не в ХВ1, а в ХВК-ХВДОК, несмотря на новую красивую мамаситу. Об этом говорит и UI/UX, и спец-способности юнитов, и варгеймы, и “артефакты“ из них же. Вообще говоря, честно говоря, не улучшают корабли, а просто сдвигают какие-то статы у юнитов, и я особо не увидел стратегичности там, опять. Тактически - может быть, но вместо этих абстрактных цифр я бы предпочёл модули ХВК-ХВ2-ХВМ, какую-нибудь “физическую“ модель, смена турелей, выбор бонусных модулей, вроде этих гиперингибиторов, башни управления огнём (как бы это правильно не переводилось), итд.
Пока что так.
И да, после этой демки очень хочется проконтролировать, что же эти Чернодрозды там делают, и как минимум ещё демку получить с нормальным скирмишем, а как максимум ещё бы и ранний доступ заиметь уже сейчас. А то вот есть подозрения, особенно после этого вводно-исторического ролика, и водных CGI сцен c Имогенткой. Лучше бы не “щас мы через месяц выпустим к фемпразднику“, а на качеством своей мануфактуры подумали.
= Особое предложение =
Кооператив “Дружба“ принимает адекватных товарищей в наш коллектив любителей кооп-игр:
Русский Флот Homeworld’a также ждёт вас в наши ряды покорителей космоса:
Также, я есть в соцсетях:
- ТГ:
- ВК:
- ФБ:
- Дзен:
-
= Таймкоды =
00:00 - HW3 cессия №1
38:25 - HW3 cессия №2
1:21:40 - закругляюсь