Реакция Знания против компетенций, или как нам победить на главном-внутреннем фронте
У нас-родителей, учителей, учеников -День знаний. А у цифросектантов и неолибералов во власти-день компетенций и образовательных услуг. Министр Кравцов говорит о сохранении лучших традиций советской школы-но в реальности мы наблюдаем оцифровку, принуждение к ЕСИА со Сферумом и Моей школой (доходит до определения геолокации телефонов детей и личных рейтингов), насаждение машиных алгоритмов (т.н.искусственного интеллекта“ от Яндекса), отмену Пушкина, Гоголя и основ русской культуры в ЕГЭ и т.п. Даже обязательный труд вызывает у нас подозрения-уж не гальюны ли чистить хотят отправить наших детей чиновники (мы уже проходили подобную подмену смыслов с “Разговорами о важном“ от внутриполитического блока АП)
Другой важнейшей темой недели является война. Глава ГУР Буданов заявил о том что хочет перенести боевые действия на территорию России. Он, конечно, имел в виду обстрелы и диверсии. Но ведь на самом деле главная диверсия- это деятельность некоторых наших чиновников. Та же самая цифровизация образования (подмена воспитания и ценностей технологиями и знаний-компетенциями), та же самая деятельность Центробанка и финансового блока правительства (Набиуллина опять грозится повысить ключевую ставку), наконец, миграционная политика. Которая уже напоминает колонизацию центральных российских областей выходцами с южных окраин бывшей Российской империи. Впрочем, на этом фронте в последнее время наметилось локальное контрнаступление: силовики разгромили ЦИПСОшный паблик “Утро Дагестана“, занимавшийся разжиганием межнациональной розни, а депутат- коммунист Матвеев внес в Думу законопроект о лишении приобретённого российского гражданства уклоняющихся от исполнения воинских обязанностей ( по данным наших источников, данная инициатива уже согласована в АП и будет принята Думой в эту сессию)
Очевидно что эти локальные успехи есть не что иное как результат активной позиции гражданского общества. А вот массового движения в защиту детей от цифровизации образования мы не наблюдаем. Хотя по закону и от Сферума и от Моей школы и от других шадаевских примочек можно и нужно отказаться. Однако, родители все больше умнеют и набираются опыта. Так что, чтобы там не решили у Шваба и у его российской агентуры, еще ничего не решено, и мы должны действовать активнее в том числе и в плане защиты своих детей от погромщиков образования и в деле воспитанив чиновников
1 view
326
90
2 years ago 00:09:57 65
Реакция Знания против компетенций, или как нам победить на главном-внутреннем фронте
6 years ago 00:03:09 21
Реакция жидкого галлия и алюминия.
3 years ago 00:03:01 73
Подводный фейерверк, реакция ацетилена и хлора в воде. (химия)
3 years ago 00:14:50 2
Александр Кудрявцев о том, как коронавирус перевернул знания об иммунитете
2 years ago 00:04:56 0
Реакция россиян на Бандеру и знания о Второй Мировой войне
12 years ago 00:00:10 25
Реакция Козлина на твое знание “КУБИКА“
2 years ago 00:02:16 131
Опыты по химии. Реакция серебряного зеркала
14 years ago 00:02:51 20
Реакция Вассермана - 44. День былых знаний
6 years ago 00:18:21 16
Сопромат - Тайные Знания 7. Принцип Сен-Венана.
6 years ago 00:06:53 422
РЕАКЦИЯ ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 2019
3 years ago 00:19:27 154
Первая реакция на признание ЛДНР.
9 years ago 00:03:37 647
Хорошая реакция [Мастерство, опыт и удача]
1 year ago 00:10:58 35
ПОДАРИЛ ТЕЛЕФОН ПРОХОЖЕМУ / Проверка знаний / Реакция людей / Опрос
2 years ago 00:11:30 57
Реакция Корейцев на Тест на Знание Корейского Языка(Топик)- как иностранцы сдают это?!! 한국어능력시험반응
2 years ago 00:05:30 4
Реакция Опарыши от Мантурова, образование от Грефа, аборты от Останиной, и опыт предков
5 years ago 00:10:39 42
БУСТЕР ИГРАЕТ В GEOGUESSR| ПРОВЕРЯЕТ ЗНАНИЯ В ГЕОГРАФИИ! @BUSTER
4 years ago 00:20:31 0
Реакция на истину - Лабиринты Знаний
4 years ago 00:01:50 0
Химическая реакция - Йодные Часы!
4 years ago 00:10:31 14
BATTLEFIELD 2042: Все подробности, вся информация + реакция
7 years ago 00:12:28 128
Реакция Русской Православной Церкви на признание сожительства браком.
3 years ago 00:27:48 106
Воздействие различных религий на разум через призму магического знания силы стихий и первооснов