Привет всем. Нашел у себя в загашнике старый коллектор, хотя он и выгладит намного лучше. При разборки ротора оказалось, что коллектор не просто насажен на ось и катушки припаяны, а он притянут простой гайкой, что намного упростило задачу, просто расширил отверстие нового коллектора и прикрутил по месту. Правда пришлось подложить дополнительную шайбу под коллектор и соответственно на болты крепления. Теперь двигатель начинает работать более плавно с меньшего напряжения. Если бы было место установил бы моховик, но у вы.
Как бонус я сделал свет в кабине.
Всем спасибо, что смотрите мой канал. Приглашайте друзей подписываться, ставьте лайки и пишите комментарии.
1 view
130
36
2 months ago 00:10:35 11
Модель вагона хоппера 19-3116 ручной работы.
6 months ago 00:10:46 10
Паровоз BR50 001. ч.3. Коллектор двигателя.
6 months ago 00:11:49 15
Паровоз BR50 001, ч.2. Обновляем.
1 year ago 00:10:34 2
2023-10 Трансфер E191 DB + BR + на железнодорожных соревнованиях Squadra Rialzo
1 year ago 00:20:42 1
2022-05 30-й Вербано Экспресс, BR , SBB Re6-6 1141, FS Gr. , Gr. , Паровой тягач
2 years ago 00:16:36 1
2022-05 30th Verbano Express, FS , E428, E610, SBB Re 4/4 I
3 years ago 00:10:05 43
Модели Roco - лучшие в мире! Обзор нового паровоза CSD 555 (Br50) фирмы roco
5 years ago 00:16:39 7
2012 - 20-й экспресс Verbano, возвращение в путешествие с DRG
5 years ago 00:08:10 6
2012 - 20-й Вербано Экспресс, Биаска - Ae 6/6 11421 “Грищун“ и SNCF 141 R 568 отправление в Швейц
5 years ago 00:07:36 8
2012 - 20-й Вербано Экспресс, прибытие в Биаску
5 years ago 00:10:48 2
2012 - 20-й экспресс Verbano, первая параллельная поездка в Беллинцона-Кастионе-Арбедо
Немецкий ретро-поезд, паровозы BR52, BR50, тепловозы ТЭ109, в германи - серия 232,“Людмила“, и другие.railfanning germany; Doppelbespannung/doubleheader (BR 52 & BR 50) at Tharandter Rampe