Управление ставками в поисковых кампаниях с помощью событий К50

В этом видео подробно рассматриваем создание Событий, основанных на расчёте оптимальной ставки для поиска, а также разбираем, какие есть плюсы и риски у данного подхода. Вы узнаете, как создать эти События в интерфейсе К50, а также увидите результаты реальных проектов, в которых они применялись. Содержание ролика: 0:24 Расчет оптимальной ставки от KPI в Google Ads (плюсы и минусы подхода) 1:24 Создание пользовательской метрики и События в интерфейсе К50 3:45 Создание Правил для События в интерфейсе К50. Первое Правило для групп объявлений с транзакциями 7:18 Второе Правило для групп объявлений без транзакций 8:39 Результаты реального кейса, где использовался данный подход 8:57 Почему важно учитывать оптимальную ставку в Яндекс.Директе 9:07 Базовая схема биддинга на рынке (не учитывает CPC) 12:20 Как использовать оптимальный СРС 13:13 Создание События с использованием оптимальной ставки в интерфейсе К50 14:09 Создание первого Правила для фраз без транзакций для набора статистики 17:44 Создание второго Правила для фраз с транзакциями за 90 дней 22:00 Создание дополнительного Правила для выявления неэффективных фраз за более короткий период (14 дней) 26:47 Корректировка ставки, рассчитанной предыдущими правилами, на отклонение от целевых значений по стоимости 29:19 Создание Правила для пессимизации неэффективных фраз 32:20 Результаты реального кейса, в котором применялось аналогичное Событие Рассказывает Фрол Якуба, специалист отдела развития клиентов в К50.
Back to Top