GameMaker Studio 2 Как Писать Красивый / Чистый Код -{Поясняю}-
Сегодня буду пояснять вам за красивый / чистый код!
Много чего не затронул.
Например в читаемость ещё можно включить перенос фигурных скобок:
if что-то{
что-то сделать
}
Можно группировать переменные по предназначению:
Health = 100
Speed = 100
Mana = 100
(Группа характеристик игрока)
Freeze = false
Stop = false
(Группа побочных переменных игрока)
Не создавать лишних переменных, но это вроде логично :/
00:00 Зачем нужна такая красота?
00:44 Читаемость и удобство
01:22 Называть объекты и переменные по смыслу
02:35 Лишние пробелы ради читаемости
03:38 Повторения в функции
04:40 Комментирование
05:47 Регионы
06:54 Пока!
Полезные ссылочки:
Поясняю (за жизнь):
Плейлист уроков по GameMaker -
Плейлист девлогов ReLinked 2 -
Плейлист со всеми девлогами -
Плейлист ReLinked -
Разработка кликера -
Разработка TDS -
1 view
37
10
7 months ago 00:01:20 2
Necromunda: Hired Gun - Reveal Trailer
7 months ago 00:35:16 1
12 часов в день ради собственной игры [Devlog]
7 months ago 00:19:04 2
GameMaker Studio 2 - Sequences Tutorial (2.3 update)
7 months ago 00:03:26 1
Charli XCX - Break The Rules [Official Video]
7 months ago 00:01:09 1
Neptunia Game Maker R:Evolution | Game Overview | PlayStation®5
7 months ago 00:19:43 1
How I Make Video Game Music (And How You Can Too!)