GameMaker Studio 2 Как Писать Красивый / Чистый Код -{Поясняю}-

Сегодня буду пояснять вам за красивый / чистый код! Много чего не затронул. Например в читаемость ещё можно включить перенос фигурных скобок: if что-то{ что-то сделать } Можно группировать переменные по предназначению: Health = 100 Speed = 100 Mana = 100 (Группа характеристик игрока) Freeze = false Stop = false (Группа побочных переменных игрока) Не создавать лишних переменных, но это вроде логично :/ 00:00 Зачем нужна такая красота? 00:44 Читаемость и удобство 01:22 Называть объекты и переменные по смыслу 02:35 Лишние пробелы ради читаемости 03:38 Повторения в функции 04:40 Комментирование 05:47 Регионы 06:54 Пока! Полезные ссылочки: Поясняю (за жизнь): Плейлист уроков по GameMaker - Плейлист девлогов ReLinked 2 - Плейлист со всеми девлогами - Плейлист ReLinked - Разработка кликера - Разработка TDS -
Back to Top