Возражение клиента НЕТ ДЕНЕГ. Как закрыть сделку. Возражения в продажах. Школа продаж
🌐О бизнес-тренере: Виталий Голицын - бизнес тренер по продажам с географией 70 городов в 17 странах мира. Клиенты: Mercedes Benz, Mitsubishi, Oriflame, Hilton, Barett, РОСЭНЕРГОАТОМ и др.
🔥10 бесплатных чек-листов и PDF-книг для увеличения продаж в подарок:
📕 Бесплатная PDF-книга «90 ответов на возражения клиентов»
📈 Онлайн академия продаж Виталия Голицына:
⚡️ Наши услуги:
Корпоративные тренинги по продажам:
Корпоративные онлайн школы по продажам:
Разработка скриптов и сценариев продаж:
👉 Подписывайтесь на наши соц. сети:
Instagram:
Facebook:
Vkontakte:
Telegram:
Сайт:
Возражение клиента «У меня нет денег» очень популярное и скрывает 5 основных причин:
Вежливый отказ. Клиент говорит: «У меня нет денег», а сам хочет поскорее закончить контакт.
Ложное возражение. Возражение «Нет денег» скрывает за собой другие популярные возражения «Это дорого», «Мне нужно посоветоваться», «Мне это не надо» и так далее. Клиенту не хочется говорить истинную причину и он вуалирует ее с помощью инертного возражения «Нет денег».
Торг. Некоторые клиенты могут использовать это возражение как элемент торга. Они говорят: «У меня нет денег», а подразумевают: «Дайте скидку – я куплю».
Реально нет денег. Давайте будем честными, с момента появления кредитования возражение «Нет денег» отчасти теряет смысл. Если ценность предложения велика – деньги всегда найдутся.
Нет ценности. Это самая главная причина — не донесена ценность продукта или услуги. Клиент не видит ценности в предложении, и поэтому говорит: «Нет денег».
И ещё один очень важный нюанс. Будет ли клиент, говорить правду о своём финансовом состоянии, или о состоянии своей компании? Большинство клиентов будут это скрывать, если с ними не налажен идеальный контакт. В остальных случаях, честного ответа вы не получите, поэтому работа с возражением «Нет денег» в продажах проводится по умолчанию.
Грамотная обработка возражения «Нет денег», заключается в откате клиента на уровень выявления потребностей и донесения ценности вашего продукта новыми способами.
Возражение «Нет денег» варианты ответов.
ВИЛКА
Нет денег
Скажите, пожалуйста, вопрос в бюджете или в целесообразности приобретения?
Если вопрос в бюджете, то работаем с бюджетом. Если вопрос в целесообразности, то доносим ценность продукта. Это можно сделать, вернувшись на уровень выявления потребностей, или задать вопрос:
А в каком случае наше приобретение могло бы вас заинтересовать?
БЮДЖЕТ
Нет денег
А за 10 долларов взяли?
Если соглашается, вы говорите:
Я так понимаю, сам продукт вам интересен, вопрос только в бюджете и нужно найти вариант, который устроит по стоимости.
ПРОВОКАЦИЯ
Нет денег
Скорее всего вопрос не в деньгах, а в том, что вы не видите для себя ценности. Ведь если что-то ценно, то деньги всегда найдутся. А если не ценно, то и цена не имеет значения. Почему считаете, что продукт вам не подойдет?
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Нет денег
Хорошо. А на будущее, продукт наш мог бы вас заинтересовать?
И если клиент соглашается, говорите:
Давайте я тогда подготовлю для вас дополнительную информацию о продукте
Тем самым показываете, что цикл сделки уже закончился, чтобы клиент расслабился и открылся. После чего говорите такую фразу:
А если не секрет, почему сейчас не видите ценности в нашем продукте?
#ТренингПродаж #ТехникаПродаж #РаботаСВозражениями #ТренингПоПродажам #РаботаСВозражениямиДорого #КакУвеличитьПродажи #СкриптыПродаж #РаботаСВозражениямиКлиентов #КакОтвечатьНаВозражения #Возражения #ВозражениеДорого #ВозражениеПодумаю #ВозражениеНеНужно #ВозражениеЯПодумаю #ВозражениеКлиентаДорого #ОтветыНаВозражения #ВозраженияВПродажах #ВозраженияКлиентов #РаботаСВозражения #НичегоНеНужно #НетДенег
1 view
339
204
1 month ago 00:00:27 1
Первое правило отработки возражений: все врут! #возражения
1 month ago 00:01:30 1
О продукте за 1 минуту: врач-косметолог Полина Гнедько про утренний уход с косметикой BL Oriental
1 month ago 00:23:04 1
Желания и страхи клиента это ключ высоких продаж! Как продать что угодно - 3 часть.
1 month ago 00:09:05 2
ТЕХНИКА ПРАВИЛЬНОЙ ЖАЛОБЫ В ПРОКУРАТУРУ НА ФССП/МВД/ИНЫЕ НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ
1 month ago 00:07:58 1
Заказчик просит внести правки / Что делать с правками в дизайне? Обработка возражений | Логомашина
1 month ago 00:46:33 1
Триггеры продаж в 2024 году. Как создать ажиотаж на продукт?
1 month ago 00:18:55 1
Как убедить клиента. Тренинг по продажам. Евгений Колотилов
1 month ago 00:00:56 1
ПОВОРОТ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНОГО ПРИКАЗА
1 month ago 00:14:28 1
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОЛГОВ ИЛИ РАЗОВАЯ ПОМОЩЬ || КАК ИЗБЕЖАТЬ ДОЛГА ПО АЛИМЕНТАМ
1 month ago 00:08:41 1
Возражение: А почему в других командах есть этот марафон, а у вас нет?
1 month ago 00:59:14 1
🏆 Факты гордости Oriflame | Сергей Гаглоев
1 month ago 01:02:09 1
Как продавать, если ты закрытый человек | Разбор
1 month ago 01:11:08 1
Бюро переводов как бизнес | Как продавать услуги на B2B рынке? | Как продать услуги перевода?
2 months ago 00:12:35 1
Непризнание иска или универсальное возражение?Что лучше при иске от кредитора .
2 months ago 00:14:15 1
Худшие ответы на возражение «ДОРОГО»! / Как отвечать на возражения клиентов?
2 months ago 00:09:26 1
Заявление в ФССП об окончании ИП по ст.46 ч.1 п.4 .|| снятие арестов и запретов ||Банкротство МФЦ
2 months ago 00:06:05 1
Возражение НИЧЕГО НЕ НАДО! НЕ НУЖНО! Как ПРОДАТЬ УНИТАЗЫ. Владимир Якуба. ЖИВОЙ ЗВОНОК
2 months ago 00:32:08 1
Почему менеджерам часто говорят “НЕТ“ ? Реалити - разбор с Владимиром Якубой
2 months ago 00:10:48 1
Как нужно ПРАВИЛЬНО продавать // Реалити - разбор с Владимиром Якубой
2 months ago 00:13:48 1
РАБОТА С ПРИСТАВОМ ЧЕРЕЗ ТРЕТЬЕ ЛИЦО.ПОЧЕМУ ВАЖНО ИЗБЕГАТЬ ПРЯМОГО КОНТАКТА
2 months ago 00:09:36 1
Работа с возражениями в продажах! Идеальные техники продаж для возражения “Я подумаю“
2 months ago 00:22:21 1
Как превратить “нет“ в “да“ ? // Мастер - класс по продажам от Владимира Якубы
2 months ago 00:10:28 1
БЛОКИРУЕМ КРЕДИТОРУ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ СТОРОНЫ ВЗЫСКАНИЯ И ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА
2 months ago 00:12:44 1
11 неадекватных ФРАЗ В ПРОДАЖАХ и общении с клиентами. Экспертные продажи. Обучение. Отдел продаж