Гонка. Жара на трассе

Громкий рёв моторов заглушает радостные вопли зрителей! Все напряжены! Вот-вот стартует самое долгожданное Гран-при Италии, на треке только настоящие профессионалы. И вот взмах флага объявил начало заезда! Болид под номером 7 первым входит в непростой поворот. Следующий за ним в слипстриме болид под номером 4 набирает скорость и выходит на обгон... Оооо, какая досада! Гонщик не справился с управлением и вылетел с трассы! Вот это да, просто невероятное начало гонки! Каждый пилот старается выжать максимум из своего автомобиля. Интересно, кто же станет победителем?! Об игре В настольной игре “Гонка: Жара на трассе“ вас ждёт скорость, скорость и ещё раз скорость! Перенеситесь в мир автоспорта 60-х годов, сядьте за руль собственного болида и станьте героем всех гоночных треков! Но помните, что “газ в пол“ – не единственная стратегия, которой нужно придерживаться: хватит ли резины на ещё один занос? Не накроется ли перегретый двигатель в самый неподходящий момент? Да и хватит ли вам квалификации? В игре вам будут доступны целых 4 разных трасс на двух двухсторонних игровых полях: “США“, “Франция“, “Великобритания“ и “Италия“. И каждая из них будет бросать вам свои вызовы! Перед началом каждого заезда улучшайте детали своего болида, чтобы вознестись на вершину гоночного олимпа! Поразите спонсоров, чтобы заключить с ними контракт на эксклюзивные фирменные детали и бросьте вызов легендарным пилотам под управлением игры. Покажите настоящее мастерство и сделайте всё, чтобы на трассе действительно стало жарко! Как играть? Выберите свой цвет и возьмите все компонены этого цвета: болид, планшет игрока, переключатель скоростей, 12 карт скорости и 3 карты начальных улучшений. Дополнительно возьмите карты стресса и нагрева (их количество указано на карте трассы). Перемешайте полученные карты (кроме нагрева) и выложите составленую колоду в левую ячейку своего планшета, а карты нагрева в среднюю – это ячейка двигателя. Расположите болиды на игровом поле и возьмите из своей колоды 7 карт. Всё готово к гонке! В свой ход вы будете последовательно проходить этапы раунда. Всего их 9, но обязательными являются только 4 из них: Переключение передачи (Этап 1) Розыгрыш карт (Этап 2) Открытие карт и перемещение (Этап 3) Пополнение руки (Этап 9) Все остальные этапы (с 4 по 8) зависят от ситуации на трассе, поэтому вы не всегда будете проходить их все. Первые 2 этапа выполняются игроками одновременно, а с третьего по девятый каждым игроком последовательно. Вначале игры ваш болид находится на 1 передаче. На первом этапе раунда вы можете повышать или понижать её. Передача болида влияет на количество карт, разыгрываемых в следующем этапе: на второй передаче вы разыграете 2 карты, на третьей – 3, и так далее. Выберите карты с руки и выложите перед собой взакрытую. Когда все гонщики пройдут этот этап, вскройте карты и переходите к остальным этапам. Этап 3. Открытие карт и перемещение: сложите все числа с разыгранных вами карт – их сумма определяет вашу скорость и количество клеток, на которое вы продвинетесь. Будьте осторожны и внимательны! Карты стресса могут повлиять на ваш результат. Этап 4. Адреналин. Вы проходите данный этап только если перемещаетесь последним в раунде. Адреналин помогает отстающему игроку: он получает дополнительные символы для применения на следующем этапе. Этап 5. Реакция. На этом этапе вы применяете все доступные вам символы с разыгранных карт в любом порядке. Можете ускориться и переместиться на ещё одну клетку, но для этого придётся сбросить карту нагрева с ячейки двигателя. А ещё можно охладить двигатель! Для этого переложите карты нагрева с руки в соответствующую ячейку на своём планшете. Этап 6. Слипстрим. Пора идти на обгон! Если ваше перемещение закончилось на соседней клетке сбоку или позади другого болида, можете переместиться ещё на 2 клетки вперёд! Однако есть ограничение: слипстрим нельзя использовать для пересечения финишной черты. Этап 7. Проверка поворота: если в какой-то момент своего хода вы пересекли линию поворота, вы проверяете свою текущую скорость с ограничением поворота. Если скорость меньше, то всё в порядке. А если превышает, сбросьте столько карт нагрева с планшета, сколько составляет разница между вашей скоростью и ограничением. Но если карт нагрева не хватит – вы вылетите с трассы! Этап 8. Сброс. Вы можете сбросить с руки те карты, которые не хотите оставлять на следующий раунд. Однако карты стресса и карты нагрева сбросить нельзя. Этап 9. Пополнение руки. И вот, когда все остальные этапы пройдены, вы добираете карты, чтобы на руках их вновь стало 7. Если колода опустела, перемешайте сброс и продолжите добирать карты. Кто победил? Победителем гонки становится игрок, первым пересёкший финишную черту проехав указанное на игровом поле количество кругов.
Back to Top