PR-директор. Ярослав Федосеев: выгорания не существует, а личный бренд это умение удивлять
Что сегодня происходит в области связей с общественностью, почему поздно заходить в телеграм и кто там голые короли, какими качествами должен обладать современный коммуникатор, почему антикризисный пиар больше так не называется, надо ли развивать личный бренд наемному корпоративному PR-специалисту, из чего состоит личный бренд, почему пиарщик без нетворкинга не состоится и т.д.
Об этом и о многом другом в беседе с гостем авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».
Гость сегодняшнего выпуска – пиарщик, медиатехнолог, автор телеграм-канала “Хуже Федосеева“ Ярослав Федосеев.
54 views
208
60
3 months ago 00:03:08 1
Влади х Комитет против пыток — Статья, которой нет
3 months ago 00:03:16 1
The Unsleeping - Переживу (Official Video)
3 months ago 00:03:14 1
ТІНА КАРОЛЬ / TINA KAROL - ВІЛЬНІ. НЕСКОРЕНІ
3 months ago 00:02:45 1
Jerry Heil & Julia Sanina - WABI-SABI (ПРЕМʼЄРА 2024)
3 months ago 00:03:19 1
ТІНА КАРОЛЬ - ВІДЧИНЯЮ (ПРЕМ’ЄРА 2024)
3 months ago 00:03:10 1
Хор Турецкого — Снегом
4 months ago 00:03:45 1
MONATIK - Назавжди (Official video)
4 months ago 00:03:28 1
Оля Полякова — Білий налив | Прем’єра
4 months ago 00:02:57 1
Настя Балог — Калатало [Official Video]
4 months ago 00:59:09 1
НА*БИЗНЕС СЕРГЕЯ КОСЕНКО: миллиарды за курсы, гивы и тысячи обманутых