PR-директор. Анна Заярина, директор по внешним коммуникациям мультимедийного сервиса okko

Как устроена PR-команда Okko, какие задачи она решает и какие инструменты использует. Как набирать пиарщиков на удаленке и как управлять удаленной командой. Как разграничить зоны ответственности со службой маркетинга и как получить синергетический эффект от сотрудничества с маркетингом. Устарел ли пресс-релоиз, и как подружиться с журналистами. Как работать с блогерами. Почему PR-специалистам важна насмотренность, и почему им не надо ничего бояться. Как избежать профессионального выгорания. Об этом и о многом другом смотрите в авторской программе Тимура Асланова “PR-директор“. Гость выпуска – директор по внешним коммуникациям мультимедийного сервиса Okko Анна Заярина. Тайм-коды: 0:00 Сегодня в программе 0:47 Представление гостя 0:58 Что такое мультимедийный сервис Okko 3:15 Интересная статистика по Okko 3:54 Как устроена PR-команда Okko 11:18 Как набирать пиарщиков на работу на удаленке 14:40 На что обращать внимание на собеседовании с PR-специалисто
Back to Top