PR директор. Екатерина Ракитская, директор по коммуникациям компании Технониколь

Как устроен пиар в компании “Технониколь“, как строить PR в В2В-компании, что делать с законом о рекламе, как проводить собеседование с пиарщиками, зачем В2В-компании соцсети и как вовлекать аудиторию, кто такие тиктокари, в чем секрет успешного пресс-релиза или видеоролика, должен ли пиарщик продвигать свой личный бренд, нужна ли папка антикризисного реагирования – об этом и о многом другом в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова “PR-директор“. Гость программы – Екатерина Ракитская, директор по коммуникациям компании “Технониколь“. Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе. Ведущий программы - Тимур Асланов: - главный редактор журнала «Пресс-служба», - эксперт в области PR и деловых коммуникаций, - бизнес-тренер, бизнес-спикер, - организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью, - автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д., - член Российской ассоциации по связям с общественностью, - председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».
Back to Top