PR директор. Екатерина Ракитская, директор по коммуникациям компании Технониколь
Как устроен пиар в компании “Технониколь“, как строить PR в В2В-компании, что делать с законом о рекламе, как проводить собеседование с пиарщиками, зачем В2В-компании соцсети и как вовлекать аудиторию, кто такие тиктокари, в чем секрет успешного пресс-релиза или видеоролика, должен ли пиарщик продвигать свой личный бренд, нужна ли папка антикризисного реагирования – об этом и о многом другом в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова “PR-директор“.
Гость программы – Екатерина Ракитская, директор по коммуникациям компании “Технониколь“.
Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.
Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,
- автор книг «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».
25 views
321
144
4 months ago 00:03:39 1
NЮ - Выручай меня (клип)
4 months ago 00:04:15 1
اصحاب الارض - The Natives (Multilingual Subtitles)
4 months ago 00:02:55 1
NЮ - Если сгорим
4 months ago 00:04:22 1
Max Barskih & Zivert — Bestseller
4 months ago 00:44:11 1
Гарретт Джонстон: доллар по 15 рублей, бизнес - не про деньги, высокие технологии в России.