Что должен знать и уметь копирайтер. Тимур Асланов. 7 советов тем, кто пишет тексты

Копирайтер – человек, который пишет тексты под разные задачи. Это продающие письма и коммерческие предложения, тексты на сайт и посты для блогов, PR-тексты и публикации для соцсетей, статьи и заметки. В общем, спектр широк, а стало быть и требования к квалификации тоже существенные. Давайте разберемся, какие знания и навыки позволят делать эту работу эффективно. И зарабатывать больше. Посмотреть программы и расписание онлайн-курсов Тимура Асланова по темам копирайтинг, связи с общественностью, управление репутацией и продвижение в социальных сетях можно тут: Тимур Асланов: - главный редактор журнала «Пресс-служба», - эксперт в области PR и деловых коммуникаций, - бизнес-тренер, бизнес-спикер, - организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью, - автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового
Back to Top