[Урок 4.4] Создаем растительность Лес и трава в открытом мире - Modes Foliage | @UnrealEngine

В этом уроке мы разберем как устроен режим создания растительности Foliage в панели Mods и как им пользоваться. Разберем все инструменты - Paint, Reapply, Select, Lasso select, Paint bucker. Что такое Instance, Static Mesh Foliage, Actor Foliage Затем рассмотрим настройки Foliage Type. После чего я покажу как можно расставлять с помощью того же Foliage уже Blueprint и как можно их анимировать. Покажу как скачивать и устанавливать из Marketplace - Магазина бесплатные сторонние ресурсы например деревья для создания леса или трава. И в конце на заранее созданном с помощью World Compositon ландшафте где были созданы горы и наложены текстуры, мы создадим простой еловый лес и покроем травой рельеф, завершающим действием будет добавление тумана. Если вы дочитали до конца это описание то вы настоящий разработчик игр который сможет заработать миллиарды, с уважением Киберстарс! Google Play - Facebook - Instagram - ВКонтакте - @UnrealEngine
Back to Top