На этом стриме Артур Шапиро, 3D риггер в Blender, расскажет насколько актуален Blender в индустрии CG, какие у него есть фишки, лайфхаки, удобные фичи. Но кроме этого в беседу ворвётся Симон Чуков – Senior 3D Artist и начнётся сравнение программ Blender, Maya, 3D Max: где удобнее/быстрее работать, как переходить с программы и на программу, зачем это нужно и насколько это сложно?
–
Приятного просмотра!
Поддерживать свою команду(удобную программу) в комментариях и обсуждениях – приветствуется!
Пишите своё мнение, где удобнее работать и почему? Какой пак вам ближе к сердцу?
Курс “Риггинг в Blender“:
Сайт школы:
Основной youtube-канал:
vk:
telegram:
наш подкаст об анимации: