Организация работы с клиентами и сотрудниками в BILLmanager

BILLmanager позволяет организовать работу с клиентами и сотрудниками внутри компании. Встроенные инструменты платформы способны заменить отдельную CRM-систему. С помощь BILLmanager вы можете: Ставить задачи на сотрудников отдела продаж, закреплять менеджеров за клиентами, вести базу клиентов, отслеживать историю покупок и многое другое. Создавать и использовать в работе с клиентами различные типы договоров. Организовать внутреннюю работу по согласованию договоров, выдачи услуг и решения запросов клиентов, а также настроить другие бизнес-процессы. Используйте все доступные возможности BILLmanager для повышения продаж и получения большей прибыли от вашего бизнеса. Подробную информацию о настройке функций CRM в BILLmanager вы можете найти в разделе документация: Наш Telegram-канал Наш канал на Дзен
Back to Top