Единое пространство для обработки обращений граждан

Рассказали, как взять поток обращений под контроль в условиях постоянно изменяющегося ИТ-ландшафта. О чём? Обработка обращений и жалоб граждан является одной из ключевых услуг, оказываемых администрацией практически любого муниципалитета. Заявки могут поступать из различных федеральных и региональных информационных систем. Чтобы собрать их все и обработать по унитарным принципам, нужно сформировать единое информационное пространство, которое объединит не только отделы и департаменты администрации, но и подведомственные подразделения. Для работы с обращением необходим системный подход. Нужно чётко понимать в каком статусе оно в данный момент находится, кто с ним ведёт работу и что ещё предстоит сделать. При этом в одном обращении может быть несколько отдельных вопросов, которые должны быть отработаны каждый по своему маршруту. На вебинаре рассказали про синергетический эффект использования единого информационного пространства и применения практик процессного управления. Вы узнает
Back to Top