Telegram:
Сайт продукта:
В массовом клиентском сервисе при поступлении большого числа однотипных обращений возникают ряд проблем:
- Клиентам нужно обеспечить возможность связи в удобных им каналах с гарантированным сроком решения обращения
- Сотрудникам предоставить простой, понятный, единый интерфейс обработки обращений клиентов
- Руководителям дать всю необходимую отчетность для управления качеством и экономикой сервиса
На вебинаре эксперты из ELMA и OmniLine рассмотрят пример обработки обращений клиентов в массовом сервисе (торговые сети, электронная коммерция, сервисные компании и т.д
....) и по шагам пройдут весь жизненный цикл обращения клиента от первой коммуникации до решения. Покажут, как в одной системе можно решить все задачи, предоставив клиентам качественный сервис, сотрудникам удобный интерфейс, руководству инструмент управления.Show more