Вводный урок, ученица М. 2 класс, Курс Осмысленное чтение
УСПЕХИ моей ученицы М. 2 класс. Курс “ЧИТАЮ БЫСТРО, ХОРОШО ПОНИМАЮ И ПЕРЕСКАЗЫВАЮ ПРОЧИТАННОЕ“
Положительная динамика занятий: смотри видео №1 и №2.
Мама девочки обратилась ко мне за консультацией. Её волновал вопрос, почему на протяжении всего учебного года техника чтения остаётся в неподвижном состоянии, нет никакой динамики роста.
И книжки читают, и аудиорассказы слушают.
К тому же ребенок не всегда понимает, о чем прочитал.
А с пересказом вообще беда. Если только дословно, или несколько не связанных между собою фраз и словосочетаний из текста.
ВВОДНЫЙ УРОК (диагностика) - видео №1
Скорость чтения - 18-20 слов в минуту.
Качество понимания текста - 30%.
У ребенка отмечаются значительные трудности в чтении.
Много ошибок.
У девочки отмечается преимущественно послоговое, иногда побуквенное чтение, чаще всего с отрывом согласного в конце слова.
Повторы одних и тех же слогов в слове или предвосхищение, опережение чтения того слога, который еще надо будет прочитать (до-ДА-МОЙ, за-КА-ЗА, во-ВО-Т).
Ошибки в смягчении согласных.
Бывает потеря строки или читаемого слова в тексте.
Монотонность, невыразительность чтения.
Несоблюдение пунктуационных знаков.
Неправильная постановка ударения в словах.
Трудности с понимание прочитанного, пересказать не смогла.
ТЕКСТ “КОЗА“ (фонетически, как читал ребёнок)
32 слова в тексте - чтение целым словом 10 единиц.
Каза.
Идёт коза по улице, до-дамой то-ро-пИт-ТА. Идёт (ТАМ) её хозяй-ка на-кор-мить и на-по-ить. А .... ес-ли хо-зяй-ка за-меш-ка-С-тся, за-каза сама се-бе е-ду най-дёт. В се-ня-х и ве-ни-к ста-щи-т. В о-го-ро-де ка-пус-ту пог-ры-зё-т. Во-во-т кака-я о-зор-ни-ца.
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ БЫЛА НАПРАВЛЕНА НА КОРРЕКЦИЮ ОШИБОК ПРИ ЧТЕНИИ.
72 views
307
127
2 years ago 00:25:36 37.2K
ВВОДНЫЙ УРОК ПО ЗАКАЛИВАНИЮ
3 years ago 00:04:55 16
Вводный урок
2 years ago 00:18:50 6.9K
Вводный урок.
4 months ago 00:10:51 189
Вводный курс по нарративной практике. Вводный урок до начала курса.