Самые выгодные каналы маркетинга в интернете

Всем привет! Расскажу про каналы трафика в разрезе их окупаемости и того, как эту окупаемость увеличивать. Инфа полезная т.к. дает понимание того, как работать над стратегией продвижения в целом. Мой тг канал, подпишись! 0:14 Маркетинговые каналы: условно бесплатная органика и платные Рекламные Кампании 2:14 Нарастающий ROI Принципиальная разница в каналах по одной из моих версий - привлеченный человек (здесь и сейчас или относительно потом). Органика/контент - имеет эффект “в долгую” - т.е. всегда будет работать над увеличением кол-ва людей (эффект увеличения РОИ с увеличением времени). Реклама же зависит от того, на какое сем ядро ориентировано, но скорее всего - здесь и сейчас, горячие ключевые запросы (как пирожки), которые не возвращаются. Одной из задач реклам, должна быть: - Собрать контакт человека (для работы через црм, емейл, пушом и тд) - Запомниться (бренд) - Подписать на свой канал (вк, тг) 6:22 Как понять что канал работает на примере Метрики Разрез вернувшиеся и новые По ключевым запросам Бренда, траф должен расти с указанным источником 7:42 Подбиваю итоги Всегда надо работать “в долгую“. - Органику актуализировать (освежить, перепостить и тд). В такой контент есть смысл вкладываться - Трафик здесь и сейчас - превращать в базу (запомниться, подписаться, оставить контакт)
Back to Top