Как один парень судился с компанией PEPSI и что из этого получилось?

В 1996 году Pepsi провела рекламную кампанию, в которой предложила обменять бонусные очки на разные вещи - футболки, майки, куртки, джинсы. Слоган этой рекламной акции был таков: «Чем больше Pepsi вы пьете, тем больше отличных вещей вы получите». Создатели рекламного ролика, видимо, обладали чувством юмора, и заявили о том, что человек, набравший 7 000 000 очков, в качестве подарка получит штурмовик Harrier. __________________________________________________________________________ Вся информация взята из свободных источников в сети интернет. Если вы являетесь правообладателем и имеете претензии, то напишите мне topfactor2015@ Помочь материально для развития канала: Видео озвучил Сергей Малиновский: __________________________________________________________________________ По вопросам рекламы и сотрудничества пишите сюда:
Back to Top