Всегда новый вызов: Интервью с Яной Турчинской, СМО

Сегодня в гостях у Андрея Григорьева CEO getads / : Яна Турчинская, СМО , ex head of digital Петрович, ex CMO KazanExpress, ex CMO Kopikot. Яна рассказывает про рекламный рынок, важность цифр в рекламе, умение договариваться с руководством, правильное распределение бюджета. В интервью вы узнаете, как распределить деньги между перфомансом, спецпроектами, медийной рекламой и экспериментами, на какие скиллы стоит обращать внимание при приеме сотрудника на работу, как не бояться роста ответственности, держать баланс во всем, и правильно отдыхать. Ловите вдохновение и ценные инсайты от признанного эксперта в области маркетинга! Хотите быть в курсе самых ярких историй успеха и трендов индустрии? Подписывайтесь на наш канал!🚀 Сайт - ВК сообщество - Таймлайн: 00:56 - Вступление 1:25 - Курс по маркетингу в Нетологии и кастдев с Андреем. Много учиться - это черта сильных людей 2:27 - 15 лет в рекламе. Почему? СГТУ им. Гагарина, интересный факультет под руководством Ольги Долининой 5:10 - Работать, чтобы учиться. Ростовая кукла, промоутер, сомелье, колл-центр. Диплом по продвижению сети алкомаркетов «Сухой закон» 6:22 - Первые шаги в карьере. Руководство 30-ю промоутерами. Агентство «Софит». Делай чуть больше, чем окружающие 9:00 - Руководящая позиция в классическом маркетинге. Переход в нефтянку, конференции для Лукойла и Башнефти 10:43 -Junior в Kopikot, первый рост в digital 11:50 - Как стать директором по маркетингу в России и СНГ за три года? Взлеты и падения. Увольнение хорошей команды 13:34 - Большая работа над собой. Место отдыха и путешествий в жизни 14:31 - Какой бюджет нужен для путешествий? Суздаль и Владимир - красоты страны 17:06 - E-commerce, из лирики в экономику. Важность цифр в рекламе 19:52 - Две крайности рынка рекламы. Креатив и техническая база 21:19 - Как нанимать сотрудников? Hard skills или soft skills? 22:28 - Что должно быть в портфолио дизайнера? 24:21 - KazanExpress-МагнитМаркет. Быстрый рост компании. Сервис, продукт, маркетинг 25:48 - Доставка за сутки. Выбор правильной стратегии, внимание к болям клиентов. Главный конкурент Aliexpress 29:30 - Как психологически справляться с ростом бюджетов и ответственности? Эксперименты и причины страхов 31:53 - Петрович, крупная и динамичная компания. Наличие продукта, вызова и вера 34:52 - Как директору по маркетингу держать баланс между «здесь и сейчас», и контент маркетингом. Команда, процессы и перфоманс 36:05 - Правильное выстраивание процессов, навык менять фокус. Регламенты и инструкции 37:25 - Важность обучения в работе. Курсы и менторы 39:11 - Проработка продуктов в Петровиче. Градация и сортировка 41:40 - Медийная реклама и спецпроекты. Утверждение долгоиграющих проектов. Умение считать и прогнозировать 44:35 - На основе чего молодые специалисты могут вырабатывать знания 46:31 - ДРР, метрики для e-comm. Показатели CPO, LTV. Как правильно пользоваться показателями на разных уровнях развития компании. Привлечение новых клиентов, возврат и удержание 50:40 - Баланс на уровне маркетинговой стратегии. Мониторинг каналов и показателей 52:49 - Телеграм бот для анализа 53:32 - Время на выстраивание стратегии 54:15 - Создание контента. Слабые социальные сети в Петровиче, стратегия для SMM. Продакшн для большого видеопроекта 58:48 - Распределение бюджета. Спецпроекты, медийная реклама, перфоманс, эксперименты 1:00:00 - - новый серьезный вызов. Желание создать сильный бренд 1:02:21 - Отличие e-comm от B2C 1:03:24 - Предстоящие задачи в 1:04:35 - Рекомендации по построению профессии и карьеры 1:07:03 - Нужно ли делать больше других 1:08:30 - Погружение в «поля», работа в магазине и на фабрике 1:10:26 - Подведение итогов 1:12:21 - БЛИЦ опрос #бизнес #реклама #интервью #маркетинг #директор #мебель #podcast #метрика #отдых #путешествия #баланс #петрович
Back to Top