Летать в России стало опаснее? Что происходит с российской авиацией / «Новая газета Европа»
Все самое интересное тут:
За неполный 2023 год число авиаинцидентов выросло на 66%, то есть в три раза. В конце Января 2024 года произошло первое после введений санкций крушение частного самолета, принадлежащего российской компании «Атлетик Групп». А по всей стране гражданские судна сходят с взлетно-посадочных полос или вынужденно приземляются из-за неисправностей.
«Новая газета Европа» попыталась разобраться и ответить на вопрос, в каком состоянии сейчас находится российская авиация и безопасно ли сейчас летать на самолетах в России? Мы изучили последние авианциденты и состояние парка самолетов и обсудили все это вместе с авиаэкспертами.
00:00 — Начало видео.
01:51 — Как санкции повлияли на авиацию?
03:19 — Обслуживание иностранных самолетов.
06:28 — Починка самолетов в Иране.
08:23 — Производство отечественных самолетов.
09:17 — МС-21: можно ли летать?
10:10 — Неудачное импортозамещение SSJ-100
13:02 — Конструкторские недостатки «Суперджетов».
15:09 — Безопасно ли летать в России?
16:00 — Повтор иранского сценария.
#авиация #россия #санкции