По каким критериям выбрать подрядчика по SEO

В этом видео расскажу о ключевых критериях выбора подрядчика по SEO-продвижению, которые помогут сэкономить время, деньги и нервы предпринимателю, либо маркетологу, который будет этим заниматься. Тайм-коды: 00:22 - Первый критерий - наличие успешных кейсов в нише 02:48 - Второй критерий - отсутствие обещаний быстрых результатов 06:01 - Третий момент - отсутствие гарантий результата 13:40 - Четвертый момент - наличие реальных отзывов на сайте и других площадках 15:35 - Пятый момент - исполнитель работает официально 16:20 - Шестой момент - работа по договору 18:04 - Седьмой момент - прозрачная отчетность 22:35 - Восьмой момент - делится опытом
Back to Top