Внедрение Битрикс24 для франчайзинговой сети антикоррозийной обработки автомобилей
Сегодня мы посетили одного из наших клиентов и взяли интервью у одного из учредителей компании Lamark Group Алексея Дувалова и руководителя контакт-центра Lamark Group Павла Боровских .
В ходе встречи мы обсудили как с нуля создавался и масштабировался их бизнес, как происходило внедрение СРМ системы.
Lamark Group ещё в 2013 году обладала небольшим производством по изготовлению антикоррозийных составов, затем было принято решение развиваться в направлении оказания услуг. Сейчас мы уже крупная компания в которой на передовой линии стоит Антикор Центр. Первый Антикор Центр был открыт в 2022 году, который представлял из себя небольшой сервис, где происходили испытания исключительно составы нашего производства.
В начале пути работали на программе Автодилер, но по мере увеличения числа Антикор Центров работать с ней стало не удобно, т.к. приходилось открывать несколько браузеров чтобы работать с разными филиалами, нам нехватало отчетов, не было системности, необходимо было эффективно масштабировать бизнес и мы задумались над сменой программы. Проанализировав несколько систем, приняли решение что необходимо внедрение именно Битрикс24, т.к. он позволяет гибко настраивать воронки, можно вносить множество изменений в бизнес-процессы, а также возможность работать со всей сетью Антикор Центров в режиме одного окна.
По рекомендации знакомых обратились в IT-интегратор Бажал Групп – один из лидеров российского рынка автоматизации бизнеса, золотой партнер Битрикс24. За 7 лет работы реализовано более 175 проектов для бизнесов из абсолютно разных сфер деятельности.
Специалисты Бажал Групп на встрече показали как будут выглядеть наши процессы из программы Автодиллер в Битрикс24, нам это понравилось и мы решили начать внедрение Битрикс24.
Точка А ноябрь 2022 (на момент начала перехода):
• выручка компании 7 млн. руб. в месяц,
• 4 собственных точек по России,
• использовали систему Автодилер и 1С не имея при этом единого окна для работы контакт-центра, мастеров руководителей и франчизи,
• ручное управление компании все по телефону из уст в уст,
• Конверсия из лида в продажу составляла 3,5%,
• срок от открытия филиала до первой продажи составлял 30 дней.
Точка Б декабрь 2023 (по результату работ по внедрению Битрикс24):
• За год масштабирование в 10 раз,
• выручка более 70 млн. в месяц,
• наблюдается экспоненциальный рост бизнеса - 28 точек по России,
• единое окна для работы контакт-центра, мастеров руководителей и франчайзи,
• единая база знаний,
• отчеты за 1 мин. по ключевым показателям бизнеса,
• конверсия из лида в продажу составляет 6,3%,
• срок от открытия филиала до первой продажи составлял 3-4 дня.
В Lamark Group внедрена база знаний внутри корпоративного портала Битрикс24, которая помогает сотрудникам быстро осваивать нововведения и эффективно выполнять поставленные перед ними задачи, как это работает вы можете посмотреть в видео-интервью.
2 views
1561
529
5 years ago 00:02:53 13
ТКЗ. Эффективное внедрение CRM Битрикс24
5 years ago 01:20:56 12
Как не загубить внедрение CRM Битрикс24
4 years ago 00:02:10 20
Внедрение CRM Битрикс24 и настройка IP телефонии для ТОО “Ак Бастау“.
6 years ago 00:00:47 16
Внедрение CRM Битрикс24
5 years ago 00:05:06 2
Кукушино внедрение CRM Битрикс24
5 years ago 00:07:42 5
Сколько стоит внедрение CRM Битрикс24
5 years ago 01:00:18 28
Запуск Битрикс24 за 10 шагов. Урок 6. Внедрение CRM
5 years ago 00:05:50 6
Про любовь... и внедрение CRM Битрикс24
5 years ago 01:19:45 2
Внедрение и настройка CRM Битрикс24
12 months ago 00:03:53 33
Внедрение CRM Битрикс24 для АНО «Национальные приоритеты»
2 years ago 01:02:13 1
Какие проблемы решит внедрение Битрикс24
5 years ago 01:06:57 4
Внедрение CRM системы Битрикс24 в клинике
4 years ago 00:00:56 36
Пакетное внедрение Битрикс24 от CRM-Мастерской «TSL» 18+
5 years ago 01:02:45 3
Внедрение Битрикс24 за 10 шагов. Урок 1
9 years ago 00:36:56 56
Внедрение CRM-системы: этапы, шаги (на примере Битрикс24)