Рынок рекламы: аналитика, тренды, лучшие практики

Рекламный рынок активно меняется, и бизнес пересматривает стратегии продвижения. По данным исследования МегаФона «Индекс Цифровой рекламы», именно цифровая реклама становится основой планов продвижения, а самым актуальным вопросом остаётся подбор оптимального медиамикса. На онлайне аналитики МегаФона представят результаты исследования и вместе с экспертами ключевых игроков рынка digital-рекламы обсудят ситуацию на рынке, подходы к продвижению, оптимальные сочетания доступных рекламных инструментов, варианты тестирования гипотез и анализ их эффективности. Отдельный блок мероприятия будет посвящен разбору кейсов малого и среднего бизнеса. Спикеры помогут предпринимателям выбрать оптимальный набор инструментов и расскажут, как правильно подойти к продвижению, если в штате нет специалиста по рекламе. Оставьте описание своего кейса в специальном поле при регистрации, и мы разберём его вместе с экспертами в прямом эфире. Получить исследование: Больше о сервисах цифровой рекламы:
Back to Top