Шри Матаджи об индийской музыке

ИНДИЙСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА ОСНОВАНА НА ПЕРВОЗДАННОМ ЗВУКЕ ОМ, ОНА ПОСТРОЕНА НА ОСНОВЕ ПЕРВОЗДАННОЙ МУЗЫКИ «…Теперь Я должна сказать еще одну вещь: Вау! Индийская музыка так сильно связана с пробуждением Кундалини. О чем Я, возможно, никогда не говорила вам, так это о том, что когда Кундалини поднимается, Она проходит через различные центры [чакры] и [их] подсплетения. Когда Она восходит, Она издаёт единый звук ОМ. Но когда вы пытаетесь преломить всё это разнообразие в различные звуки, то получается, если вы начнёте с первой чакры [Муладхары], с [ноты] СА, [и далее]; РЕ, ГА, МА, ПА, ДХА, НИ, - [то] в Сахасраре это [будет нота] НИ. Итак, есть семь чакр, в которых Она издает [различные] звуки. Когда Кундалини поднимается, Она проходит через все эти подсплетения. Теперь, как вы знаете, первый центр [Муладхара] имеет четыре подсплетения, поэтому есть тала — ритм, который строится на четырёх долях. Затем, в вашей Свадиштане-чакре имеется 6 сплетений, и у нас есть тала, построенный на шес
Back to Top